Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
42 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ БЕДНЫЕ РИЕЛТОРЫ

Задумывались ли вы, почему одни риелторы зарабатывают миллионы, а другие не могут себе позволить сходить в дорогой ресторан или билет на крутую вечеринку?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте откровенно поговорим о том, что отделяет успешных от тех, кто постоянно находится на грани выживания. Вот 9 привычек, которые гарантировано оставят вас в рядах бедных риелторов.

1. Живут по старым схемам

Бедные риелторы уверены, что старые методы работы всё ещё эффективны и что лучше ничего не менять. Они обходят стороной новые технологии, инструменты и сервисы. По новому это другое, а другое — непонятное.

2. Не вкладывают в своё обучение

Думаете, вы уже всё знаете? Отлично! Тогда наблюдайте, как ваши конкуренты, постоянно обучаясь и развиваясь, уводят ваших клиентов прямо из-под носа. Мир меняется, и тот, кто не учится, обречён остаться позади.

3. Боятся социальных сетей

«Instagram*? Это для подростков!» — говорят они. А в это время успешные риелторы собирают тысячи подписчиков и получают лиды прямо из соцсетей. Страшно что обо мне подумают — хуже, когда о вас не думают.

4. Не ценят своё время

Бегают на каждую встречу без предварительной квалификации клиента. Сами готовят договоры и задатки, пытаются разобраться в юридических тонкостях. Ваше время — самый ценный ресурс. Начните его уважать.

5. Не устанавливают целей

«Хочу больше заработать» — не цель, а мечта. Без конкретных, измеримых и достижимых целей вы просто плывёте по течению. Действие и фокус — это то, что может все изменить.

6. Экономят на всём

Бедные риелторы считают каждую копейку и экономят на вещах, которые могли бы принести им деньги: качественные фото, профессиональные объявления, продвижение, сервис по проведению сделок. Помните, скупой платит дважды.

7. Работают в одиночку

Они не строят сеть контактов, не сотрудничают с коллегами, боятся конкуренции. В результате остаются один на один со своими проблемами и ограниченными возможностями.

8. Игнорируют обратную связь

Бедные риелторы не принимают критику и не работают над ошибками. А потом удивляются, почему у них нет повторных обращений и рекомендаций. Или их результаты зависят только от рынка, а не их самих.

9. Не строят личный бренд

Они просто «ещё один риелтор». Без лица, без уникальности, без истории. В мире, где клиент выбирает не компанию, а человека, это фатальная ошибка.

Заключение

Если вы узнали себя хотя бы в паре пунктов, не спешите расстраиваться. Это не приговор, а руководство к действию. Перестаньте делать то, что тянет вас вниз. Начните меняться сегодня!

_________________________________________

📌 Подписывайся на наш новый медиа проект для агентов по недвижимости РАБОТАЮ в НЕДВИЖКЕ

https://www.youtube.com/@vnedvizhke_pro

📌 Закрытый канал для агентов и риелторов с полезными статьями, подкастами от экспертов, регистрация на закрытые обучающие мероприятия.

https://t.me/+Z74ljDeDMpViNTcy

📌 Мой инстаграм* https://www.instagram.com/pavel_antoni?igsh=aW03MjZ3eGtzem9u

Удачи и больших чеков!

* Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.