Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько стоят гарантии? Реальная история о провале веб-разработки - часть 2

Сколько стоят гарантии? Реальная история о провале веб-разработки - часть 2
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сколько стоят гарантии? Реальная история о провале веб-разработки — часть 2

Продолжение статьи — истории про гарантии.

На четвертый месяц, когда суммарно на эксперимент Николай потратил около 1 миллиона рублей он решил остановить этот эксперимент. И первому, к кому он обратился с претензией, был тот, кто настраивал рекламу — к партнеру Александра. В ответ он услышал — «Реклама настроена как надо, а все проблемы в сайте». При этом партнер напомнил Николаю, что тот нарушает договоренности «делать так как говорят профи», а значит гарантий не будет, если Николай перестанет делать рекламу сайта. В то время как партнер настаивал на том, что надо продолжать и еще повысить бюджет. Как следствие, Николай задал вопрос Александру — «Почему сайт не работает?». Александр ответил — «Сайт сделан правильно, а заказов нет, потому что партнер плохо настроил рекламу и приходят нецелевые пользователи». Николай понял, что пора заканчивать этот цирк, и поскольку результаты не были достигнуты, попросил Александра вернуть деньги. На все это Александр ответил, что он сделал все что мог, все деньги потрачены на проект, и вернуть он их не может, а его вины нет, ведь сайт сделан хорошо.

Итоги эксперимента:

— потрачено полгода

— израсходован 1 000 000 рублей

— получено 0 заказов

МОИ МЫСЛИ И ВЫВОДЫ

Невозможно гарантировать то, на что ты не можешь влиять. Например, на количество продаж — помимо качества и функционала сайта влияют внешние и внутренние факторы. Внешними факторами может быть ситуация в стране, ситуация на рынке, действия конкурентов, изменение технологий, мода, и т.д. Внутренними факторами я называю то, что идет от компании. Например, цены, условия оказания услуг, гарантии, качество клиентского сервиса и т.п.

На что из вышеперечисленного может влиять внешний веб-разработчик? Чаще всего ни на что. И получается, одно из двух:

1. Разработчик врет. Он заранее понимает риски, но ради заказа обманывает заказчика, давая ему ложные надежды, и не собирается возвращать деньги.

2. Разработчик все просчитал. У него есть расчет, в котором учтено повышенное количество продаж за счет такого уникального УТП и убыточные проекты. Он точно знает, что он будет в плюсе даже после возвращения средств за неудачные проекты. Про таких ребят я тоже слышал. Такое есть.

Интересно то, что в обоих случаях за все платит клиент, потому что стоимость таких предложений всегда больше. Но в первом случае — это чистой воды обман, а во втором — это оплата рисков разработчику за необходимость возврата денег.

КАК У НАС

Мы в RedKrab не даем гарантий на результат — мы можем гарантировать только качественное и своевременное выполнение своих обязательств. При этом у нас есть кейсы в которых мы поднимали конверсию в 8 раз.

Что вы думаете о гарантиях?

Должны ли разработчики сайтов что-то гарантировать и как они за это должны отвечать?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.