Кейс: как мы перезапустили цифровое лицо химического гиганта

Представьте компанию, где одновременно создают лекарства, клеи, пиротехнику и химию для нефтяников. С богатой историей, научной лабораторией, 24 гектарами производственных площадей. И сайтом, который этого всего не отражает.
К нам обратились из СКТБ «Технолог» — с задачей: сделать сайт, который будет работать на имидж, повышать продажи и открывать доступ к международным заказчикам.
Перед нами стояли сложные задачи:
— объединить мнения десятков сотрудников (от профессоров до директоров);
— переработать хаос информации в понятную структуру;
— провести фотосессию на огромной территории;
— обновить логотип и сделать двуязычный сайт «под ключ».
Читайте полный кейс на сайте RedKrab:
https://redkrab.ru/portfolio/saiti/sajt-ximicheskogo-proizvodstva/