Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 ошибки, которые совершает большинство авторов экспертных ТГ-каналов

Меня зовут Нина, я редактор и копирайтер, который не любит писать, но делает это всю сознательную жизнь. Простите, но вот такая вот ирония. Я веду несколько экспертных ТГ-каналов и хочу поделиться ошибками, которые совершают многие авторы экспертных ТГ-каналов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, поехали. Для наглядности буду рассказывать на своём примере. А точнее на примере своего малюсенького ТГ-канала.

Для понимания — я два года назад начала вести свой ТГ-канал с благородной миссией — помочь всем, кто так же, как и я не очень любит писать, но вынужден это делать. Начала без фото, и знакомых из записной книжки. С нуля. И по началу всё шло неплохо — я даже набрала первые 30 подписчиков, но потом забросила. И так несколько раз. Подробнее расскажу в другой статье.

А сегодня про ошибки.

Итак, ошибка № 1. Писать без голоса автора.

Концепция моего канала изначально была построена на экспертном контенте. Вроде как я заявила, что здесь будет много полезного про то, как писать тексты. Однако пользу можно давать по-разному. Например, переписывать очевидные вещи из учебников по копирайтингу. Это прям шняга, конечно. Но и так можно. Либо что-то генерить через ИИ (это ещё хуже, если без ума).

Или показывать примеры, как надо и как не надо. В общем, форматов множество. А можно и нужно подсвечивать личный опыт автора. Не помню, кто сказал, но процитирую, возможно не дословно: в этой жизни все места заняты, кроме твоего. Вот это из этой серии.

Любую инфу можно найти в сети или через gpt. А вот опыт конкретного человека, его результаты и переживания — это эксклюзивная история.

Любую инфу можно найти в сети или через gpt. А вот опыт конкретного человека, его результаты и переживания — это эксклюзивная история. И здесь я, конечно, просела, впрочем, как и многие другие авторы. Я пыталась «причинить как можно больше пользы», а на деле транслировала то, что и без меня можно было найти в интернете.

Ошибка № 2. Писать без вовлечения.

Как ни крути, в соцсети и мессенжеры мы приходим развлекаться. Мало кто приходит сюда научиться новому, узнать что-то полезное. Это, скорее, дополнительный приятный бонус. Но в основном нам хочется, чтобы наше внимание чем-то интересным заняли. И в этом был мой второй промах. Я мало развлекала аудиторию. Это не про юмор сейчас, не только про него. Просто я очень немного давала своим подписчикам возможности эмоционального вовлечения.

Ошибка № 3. Писать не регулярно

Это моя любимая ошибка. Тг — очень капризная штука. Особенно для ноунеймов. Нам надо очень быстро перебирать лапками, чтобы хотя бы стоять на месте. Регулярно выдавать контент. А если и пропадать, то по очень уважительной причине, желательно заранее её объяснив. Когда я пропала на полгода от меня отписалось человек 20. Это, конечно, совсем чуть-чуть с точки зрения тысячного канала. Но когда у тебя 50 человек, считай, ты потерял половину.

Конечно, есть ещё множество других ошибок и ошибочек, но на мой взгляд, эти три — самые непростительные.

Ну и на всякий случай, заходите в мой ТГ. Я попробую вырасти без прямых вложений в рекламу до 500 человек. И даже, если это не выйдет, честно расскажу, почему не получилось.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.