Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация таргетированной рекламы

Цель кампании: дополнительно привлечь 30% новых клиентов за счет таргетированной рекламы. На текущий момент через другие источники приходит около 150 новых клиентов в месяц, необходимо увеличить кол-во клиентов до 195 в месяц, т.е. привлечь 45 клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассчитала недостающие метрики для оценки эффективности запущенных ранее кампаний: CTR, CR1, CR2, CPC, CPM, CPO, Доход, ROMI.



Предложила гипотезы — мероприятия для корректировки данных рекламных кампаний для достижения цели
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.