Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формирование и защита маркетинговых инициатив

Публичная облачная платформа: задача — привлекать как можно больше клиентов на бесплатное подключение (опция «Попробовать бесплатно»). Для достижения этой цели на постоянной основе размещаю рекламные кампании в следующих источниках:- VK Ads- Яндекс.Директ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



Канал ЯДирект Мск+Мо формат сети превысили планируемый бюджет из-за этого высокая конверсия, низкий старт демо и низкий CPA.
ЯДирект Спб+ Ло не достигли необходимых показов и переходов.
ЯДирект Спб+Ло сети низкий CTR, превышены СРС и СРМ, низкая конверсия и старт демо и высокий СРА;
VK Ads Мск+Мо превысили бюджет, но мало переходов, низкий СТR и старт демо, высокий СРС и СРА;
VK Ads Спб+Ло так же превышен бюджет, мало переходов, низкий СТR и старт демо, высокий СРС и СРА.

Далее прописываю инициативы по оптимизации показателей и корректирую план.

Масштабируем Яндекс Директ Мск+мо поиск на 60 000 руб в месяц позволит повысить кол-во бесплатного подключения на 17%.

Яндекс Директ Спб+Ло поиск тетсируем новые посадочные, что позволит увеличить кол-во показов на 20% и переходов на 15% за месяц.

VK Ads Мск+Мо тестируем новые варианты креативов, что позволит увеличить кол-во переходов на 30% за месяц.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.