Формирование и защита маркетинговых инициатив



Канал ЯДирект Мск+Мо формат сети превысили планируемый бюджет из-за этого высокая конверсия, низкий старт демо и низкий CPA.
ЯДирект Спб+ Ло не достигли необходимых показов и переходов.
ЯДирект Спб+Ло сети низкий CTR, превышены СРС и СРМ, низкая конверсия и старт демо и высокий СРА;
VK Ads Мск+Мо превысили бюджет, но мало переходов, низкий СТR и старт демо, высокий СРС и СРА;
VK Ads Спб+Ло так же превышен бюджет, мало переходов, низкий СТR и старт демо, высокий СРС и СРА.
Далее прописываю инициативы по оптимизации показателей и корректирую план.
Масштабируем Яндекс Директ Мск+мо поиск на 60 000 руб в месяц позволит повысить кол-во бесплатного подключения на 17%.
Яндекс Директ Спб+Ло поиск тетсируем новые посадочные, что позволит увеличить кол-во показов на 20% и переходов на 15% за месяц.
VK Ads Мск+Мо тестируем новые варианты креативов, что позволит увеличить кол-во переходов на 30% за месяц.
