ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Поправки + бонусы в студию
ФАС решила ввести систему предупреждений за невыполнение тех или иных требований. Будьте внимательны, перечень требований небольшой. В основном, это касается отсутствия обязательных предупредительных надписей.
Хорошие новости. Теперь исключение об органической интеграции распространяется на любые результаты интеллектуальной деятельности. До поправок это были произведения науки, литературы или искусства, а теперь добавили «и иные результаты интеллектуальной деятельности».
Для дистанционных продаж. Теперь информация о продавце может быть размещена на указанном в рекламе сайте.
ФАС предлагает требовать предварительного согласия пользователей на получение рекламы через push-уведомления. Это также касается любых других рассылок (смс, email и пр).Рекламой не будет считаться информация о товаре, которая размещена :— на сайте товара,— на сайте продавца или производителя,— на сайте агрегатора (маркетплейс),— в сервисах размещения объявления,— в поисковой выдаче.
Новые требования к длительности показа предупреждения о вреде алкоголя.- в радиопрограммах — не менее 3 секунд- в телепрограммах — не менее 5 секунд и не менее 10% площади кадра- другие способы распространения — не менее 10% рекламной площади