Как использовать Pinterest новичкам для открытия нового источника вдохновения
Платформа, которая недавно была переоценена в 12 млрд. Долл. США, изначально воспринималась как социальная сеть для женщин, в основном потому, что 80 процентов ее 150 миллионов пользователей составляют женщины. Однако данные показывают, что 40% новых подписчиков являются мужчинами, что говорит о том, что Pinterest набирает обороты и среди мужской аудитории.
Можно предположить, что это может быть частично связано с богатым и разнообразным контентом, которые есть на Pinterest. Чтобы открыть для себя что-то новое, вам просто нужно знать, как его использовать.
1. Используйте его как "компаньон" Behance.
Большинство дизайнеров используют Behance, чтобы продемонстрировать свои работы и создать портфолио, но многие из них используют, чтобы найти вдохновение для своих проектов, исследовать тенденции дизайна и связываться с другими дизайнерами в отрасли.
Когда вы добавляете себе понравившиеся доски, то вы также можете нажать на понравившееся изображение и сразу увидеть список связанных контактов. У этих контактов можно перейти по другим ссылкам и изображениям. Эта тактика может помочь вам найти дополнительные источники вдохновения.
2. Pinterest - это больше личная, чем социальная сеть.
Социальная составляющая, Pinterest работает иначе, чем другие социальные сети, в том, что она меньше занимается созданием персоны и собственного пиара, поскольку она предназначена для того, чтобы управлять коллекциями того, что вас интересует.
Так же, платформа имеет более ограниченный доступ для просмотра досок. Для полного доступа к вдохновляющим "доскам" вам нужно создать учетную запись на сайте.
3. Изучайте, что вдохновляет людей, которые вдохновляют вас.
Профили пользователей Pinterest состоят из коллекции досок, которые создают сами пользователи, используя для хранения коллекций связанной информации. Например, если вы обнаружите кого-то, кто разделяет ваши интересы к типографии, вы можете выбрать доску с категорией "типография" и просматривать именно то, что вас интересует..
Вот пример профиль типографического дизайнера Виктора Нга , который работает в New York Times и руководил веб-дизайном для кампании президента Хилари Клинтон в 2016 году. Виктор имеет более 96 000 подписчиков на Pinterest, из которых примерно 12 000 человек следуют за его типографикой.
Вот еще один пример, на этот раз дизайнер Александра Бонд . Ее доска «Палитры» представляет собой набор цветовых схем, которые порадуют любого дизайнера.
Эта доска от иллюстратора Райана Путнама интересуется пустым пространством, которое может быть интересно любому дизайнеру, которого вдохнавляет роль белого пространства в пользовательском интерфейсе.
4. Собирайте все что Вам нравится.
Способ организации публикаций в Pinterest позволяет пользователям иметь то, что Ash Huang, дизайнер в Adobe, называет «сложностью голоса».
Поскольку Pinteresst не работает, как традиционная социальная сеть, вы, как пользователь, также можете иметь личный, профессиональный и страстный контент, живущий в одном и том же месте, контент, который Хуан сказал, часто является косвенным источником вдохновения в дизайне .
Профиль Эша - прекрасный пример этого. Посмотрите, как сосуществуют ее разные интересы:
Вы можете видеть, как организованы его различные интересы, но вам также предоставляется возможность сосредоточиться на том, что вам по душе.
5. Используйте Pinterest как ресурс поиска вдохновения
Pinterest состоит не только из огромного количества контента, созданного пользователями, но и из вашей способности находить его.
Ниже приведен пример параметров, которые появляются при вводе «ux-дизайна» в панель поиска. Вы можете найти доски в поиске, как сочетание слов вашего поискового запроса, так и каждое слово отдельно.
Вот пример результата поиска, который мы вводили выше.
6. Создавайте доски из всего, что вам попадается на пути.
Дизайнеры постоянно исследуют и читают много полезной информации в Интернете. Pinterest предлагает альтернативный способ архивирования ссылок на статьи, видео и другие фрагменты контента, которые вы хотите сохранить для дальнейшего использования.
Вместо того, чтобы помнить заголовок статьи, многие дизайнеры часто связывают ее с визуальным контентом и изображением. Pinterest вам поможет в этом..
Всегда свежие и интересные статьи, новости и полезные материалы у нас на канале в телеграмм - t.me/dkitchen2