Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 006 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как фрилансеру оценить свою работу

Как вы устанавливаете цену своих услуг? Это существенно повлияет на то, как потенциальные клиенты будут оценивать вас и ваш бизнес.Итак, как установить цены? Ценообразование в фрилансе, как и при продаже товара в магазине, предполагает две вещи - внутреннюю цену (себестоимость) и внешнюю (для продажи).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Внутренние цены

Для новичков в фрилансе, всегда есть соблазн снизить цены, чтобы получить больше проектов и отзывов.Когда вы делаете это, не оценивая свой труд достойно, это привлекает клиентов, которые не видят ценности вашей работы, а не тех, кто готов работать с вами на долгосрочную перспективу. Когда вы устанавливаете низкие тарифы, вы отправляете сигнал о том, что вам не важно, как вы оцениваете себя или свою компанию

Внутреннее ценообразование - это то, что вы держите в себе и не раскрываете клиентам. Это включает в себя то, как вы взвешиваете все необходимые факторы или элементы при расчете, сколько вы должны взимать с ваших клиентов.

Это руководство называется MAR или минимальной приемлемой ставкой - минимальная цена, за которую вы готовы приступить к работе.

Вычисление MAR включает ваши и личные расходы, деленные на количество часов, которое вы должны работать над проектом.

b_597329d574269.jpg

Вы также должны добавить налоги сверху этого.

Например, ваши личные расходы (еда, жилье, одежда и другие предметы первой необходимости для вас) стоят 30 000 долларов США в год, а ваши накладные расходы - 5000 долларов США в год. И тогда, допустим, вы готовы работать 6 часов в день по определенному проекту в течение 48 недель, что равно 1440 часам.

Поэтому учитывайте общие расходы, которые составляют 35 000 долларов США и делим их на 1440 часов, вы получаете 24,31 доллара США - это становится вашей минимально приемлемой ставкой. Если вы добавите налог, скажем, 20%, это будет около $ 29,70.

Разумеется, этот расчет меняется, поскольку каждый человек имеет разные соображения и переменные. Суть, заключается в том, что вы используете ее в качестве ориентира и никогда не опускаетесь ниже своего MAR, только выше.

b_59733735b0461.jpg

Внешние цены

Внешнее ценообразование - это то, что вы можете обсудить со своим клиентом. Это цена, которая соответствует стоимости, которую вы тратите на проект. Это цена должна заставить вас работать лучше.

Что касается внешнего ценообразования, вот несколько советов, которые следует учитывать:

1. Следите за рынком труда

Имейте в виду, сколько другие берут за свои услуги, чтобы иметь представление. Тем не менее, ставки других не должны влиять на вас, потому что, скорее всего, некоторые фрилансеры, особенно новые, подрывают свои собственные услуги.

Возможно, будет сложно взимать плату против большинства фрилансеров, но это будет определять устойчивость вашей карьеры как внештатного работника.

2. Никогда не устанавливайте цену по часам

Например, когда вы берете проект и устанавливаете цену по часам, клиенты всегда будут учитывать и следить за временем, дорожа каждой минутой за которую они платят. Когда вы начнете работать дольше, ваш клиент может начать жаловаться на то, что вы заставляете его ждать долго.

Иногда вам потребуется только несколько минут, чтобы сделать некоторые изменения, которые сильно повлияют на веб-сайт. В таком случае немного повысьте цену.

Кроме того, повышение цены ограничивает время вашего творческого подхода, что в свою очередь, ограничивает возможности, с которыми вы можете закончить проект.

Поэтому гораздо лучше быть на связи c клиентом и рассказать ему, сколько вы времени на проект.

Вы можете указать шаги и стратегии, которые вы сделаете, чтобы помочь им достичь целей развития их проекта. Когда клиент видит ценность, которую вы можете принести, они без колебаний согласятся на вашу ставку. На самом деле, они могут даже не спросить у вас цену, а предложить вам более высокую плату.

3. Цена за ваши возможности и опыт

Цена вашей работы относится не только к потраченному времени, но и к вашему опыту работы. Помните, что вы не просто уделяете время проекту, но и своему опыту. Это включает в себя ваши услуги, то, как вы создали проект, и показываете результат.

b_597337367058e.jpg

4. Проведите время, общаясь с вашим клиентом

Фрилансеры часто совершают ошибку, быстро закрывая сделку. Затем происходит то, что для того, чтобы не потерять клиента, они соглашаются с каждой прихотью клиента в страхе, что они могут уйти

Как нужно вести проект и клиента?

Во-первых, узнайте, чего хочет ваш клиент. Они хотят только редизайн сайта? Хотите ли вы представить новый продукт или увеличить трафик на свой веб-сайт?

Вы можете также представить различные варианты вместо одного.

Один из них - это основной пакет, который включает в себя то, что они хотят, и премиальный пакет, который включает в себя другие вещи, которые вы сможете выполнить для улучшения.

Наконец, убедитесь, что вы установили условия оплаты, а также какой крайний срок и каким этапам вы будете следовать.

5. Всегда устанавливайте цену, исходя из целей вашего клиента.

Не просто сосредоточьтесь на непосредственном результате, который хочет ваш клиент, но и на их общих целях. Вы являетесь экспертом и большую часть времени, клиенты действительно не знают реального объема того, что им нужно.

Научитесь читать между строк и задавать вопросы, чтобы знать, чего они действительно хотят и чего не хотят. Вы будете удивлены, насколько они открыты, обсуждая этот процесс с вами. Клиенты, которые хотят повесить на вас ярлык просто исполнителя, или говорят "Я бы сам сделал и т.п" - это те, кто даст вам самую большую головную боль, поэтому убедитесь, что вы их избегаете.

Канал в телеграмм с полезными заметками и ресурсами: Design Kitchen blog.

Источник: 1stwebdesigner

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.