Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
309 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мы - Менеджеры продуктов

Статья о том, кто такой менеджер продуктов и зачем они нужны. Пригодится всем, кто начинает свой путь в этом непростом деле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перевод статьи Сатьи Патела, бывшего вицепрезидента по продукта в Twitter и менеджера по продуктам в Google.

b_5a3a06b7eb5e2.jpg

изображение - xaviereusebio

Когда я присоединился к Twitter, одной из моих ключевых обязанностей было создание организации по управлению продуктами, чтобы идти в ногу с темпом роста наших инженерных и дизайнерских команд и заложить основу для развития масштабируемого продукта. Менее чем через год мы увеличили более чем в три раза размер команды (общая численность персонала компании росла еще быстрее). Как и следовало ожидать при таком росте сотрудников, было много вопросов о том, как различные функции должны работать вместе, особенно ориентированные на продукт функции разработки, проектирования и управления продуктом.

В Twitter мы превозносили рабочую модель, в которой проектные команды были построены с помощью продуктовых, программных и дизайн лидеров, каждый из которых представлял одну из трех одинаковых ножек стула разработки продукта (вместе с другими функциями, обеспечивающими входные данные и обратную связь в течение всего процесса разработки). Однако, когда команды начали работать по этой модели, стало ясно, что каждая функция борется с определением ее роли относительно ролей других функций. Кто должен участвовать в каких разговорах? Где были прочерчены линии? Кто был «истиной в последней инстанции»? И, как и многие другие компании, мы столкнулись с часто задаваемыми экзистенциальными вопросами: «Требуется ли управление продуктами?» и «Какую роль играет управление продуктом в разработке продукта?»

Учитывая все эти вопросы, моей группе продуктов было необходимо напоминание о том, почему все они там были отдельными личностями и в качестве функции управления продуктом. К счастью, в Интернете есть много отличных статей и разговоров о том, что значит быть отличным менеджером продуктов. Но я также хотел поделиться своими личными взглядами на управление продуктом, разработанными в течение многих лет успеха и неудач продукта, особенно потому, что по моему мнению, управление продуктами - это скорее точка зрения, чем набор навыков.

Ниже приводится описание менталитета менеджера продукта, который я поделился с командой в Twitter. Мне сказали, что это оказалось полезным для многих из них (надеюсь, это так и есть!), поскольку они работали со своими сверстниками в сфере разработки и дизайна, и я надеюсь, что это будет одинаково полезно для продуктовых людей (текущих и стремящихся к этому), которые пытаются выполнять сложную, но невероятно приятную работу по управлению продуктами. Так или иначе, это работа, которую я всегда буду любить.

Как менеджеры продуктов, мы являемся CEO наших продуктов. Мы любим продукты. Прежде всего, мы концентрируемся на доставке ценности нашим пользователям. Мы знаем, для кого мы создаем и что создаем. Мы знаем, почему мы его создаем и куда мы движемся в долгосрочной перспективе. Мы сообщаем, кто, что, почему и где и делаем это четко, кратко и часто. Мы общаемся с кем угодно и вообще с каждым, кто заинтересован, но, самое главное, с нашими командами. Мы позволяем нашим командам определять, как что либо создать.

Мы стремимся к совершенству, думая больше и шире, чем того требуется. Мы не довольствуемся малым. Мы выбираем правильный, а не легкий путь. Мы выбираем простоту, а не сложность. Мы не оправдываемся. Мы берем на себя ответственность. Мы без устали любопытны. Мы уважаем наших конкурентов, а не боимся их. Мы понимаем, почему мы побеждаем и что должны делать, чтобы продолжать побеждать.

Мы служим примером. Мы добиваемся успеха, делая других успешными. Сначала мы слушаем и убеждаемся в том, что их услышали и они это знают. Мы придерживаемся различных точек зрения. Мы объединяем наши команды через видение, которое придает страсть и ответственное отношение к делу. Мы ценим и поддерживаем сильные командные отношения.

Мы решительны и позитивны. Мы используем слова и предпринимаем действия, воплощающие деятельный настрой. Мы доверяем другим людям хорошо делать свою работу, но мы проверяем, что она сделана правильно. Мы честные, прямые и чуткие. Мы приспосабливаемся к нашей аудитории и ситуациям. Мы решаем, когда это необходимо, и всегда сотрудничаем.

Мы знаем определение успеха. Мы считаем себя ответственными за это и за наши команды. Мы устанавливаем высокую планку. Мы уделяем особое внимание установлению приоритетов. Мы увеличиваем качество за счет итерации. Нам не нравятся сюрпризы, поэтому мы готовимся к ним. Мы обращаем внимание на детали, потому что нам не все равно. Мы заполняем пробелы и делаем все возможное, чтобы выполнить работу. Мы не ждем, когда нам скажут, что делать. Мы используем данные, но не являемся подчиненными. Мы честны. Мы ищем правду.

Нам нужно время чтобы все проанализировать. Мы не боимся неудач. Мы стремимся к лучшему.

Мы - Менеджеры Продуктов.

Если вы нашли ошибки в тексте или неточности в переводе, прошу сообщить мне в комментариях или лично.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.