Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
319 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 лет опыта в управлении продуктом в 25 минутах

Дейв Ваща (Dave Wascha) начинал как менеджер продукта 20 лет назад, работая над Internet Explorer 4.0. В интересном и проницательном разговоре на Mind the Product San Francisco он приводит двенадцать ключевых уроков, которые усвоил за эти 20 лет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот перевод этих 12 уроков.

b_5a3a3b21d15f4.jpg

Слушайте клиентов...

Это кажется очевидным, но удивительно, как мало мы действительно слушаем наших клиентов. Наша задача как менеджеров продуктов - маниакально понимать проблемы ваших клиентов - и вы не можете этого сделать, не слушая их и не понимая их.

...но не слушайте их

Хотя мы должны прислушиваться к проблемам клиентов - мы не должны слушать о решении этих проблем. Это уже наша работа.

Следите за конкурентами...

То, что делают наши конкуренты, - это богатый источник информации, который может помочь нам лучше понять проблему наших клиентов. Каждый раз, когда конкурент поставляет новый продукт или функцию, это бесплатный пользовательский тест, чтобы вы могли понять, как реагируют клиенты.

... но не следите за ними

Не стоит слишком беспокоиться о том, что делает конкуренты. В технологической индустрии мы можем быть в восторге от новых технологий или функций, и слишком просто следовать за конкурентами в создании чего-то блестящего и нового, даже если это может быть не лучшее решение проблемы клиента.

Занимайтесь воровством

На самом деле ничего не нужно красть, но не бойтесь брать идеи у других для дальнейшего развития. Ваша задача - не придумывать все лучшие идеи, а убедиться, что вы используете лучшее для своих клиентов.

Получите оплату

Большинство из нас работает над коммерческими начинаниями, и когда мы выводим новые функции и продукты на рынок, мы часто забываем задать самый фундаментальный вопрос - достаточно ли это ценно для того, чтобы клиент заплатил за это?

Прекратите беспокоиться о том, чтобы получить оплату

Мы являемся бизнес-оболочкой души наших продуктов. Ориентация только на получение прибыли может привести к избегающей риска культуре небольших пошаговых улучшений, которые не фокусируются на опыте клиента. Иногда привлечение ваших клиентов требует вещей, которые не имеют четкой рентабельности инвестиций.

Ускоряйтесь

Каждый раз, когда вы откладываете решение, вы уничтожаете ценность. Цена промедления - невероятно важная концепция - и есть много причин, по которым мы откладываем решения, но наша задача - устранить препятствия и убедиться, что решения приняты и сделаны быстро.

Говорите нет

У нас много конкурирующих приоритетов и заинтересованных сторон, но наша задача не в том, чтобы сделать людей счастливыми - это решение проблемы ваших клиентов. Если продажники приходят к вам и запрашивают функцию только для одного клиента, вы должны сказать «нет». Если генеральный директор приходит к вам с сумасшедшей новой идеей от своего кузена, вы должны сказать «нет».

Не будь провидцем

Продуктам не нужны визионеры - им нужны менеджеры по продуктам, которые одержимы решением проблем клиентов и которые прилагают напряженную работу, чтобы разобраться и решить эти проблемы.b_5a3a3d14b8464.jpg

Не путайте себя с вашим клиентом

Слишком просто смотреть на свои продукты с вашей точки зрения, но вы, вероятно, ошибаетесь. Только пытаясь по-настоящему понять своих клиентов, вы сможете решить их проблему.

Будьте тупым

Когда вы начинаете, вы не обременены опытом и знаниями - и это не всегда плохо. Компании и группы продуктов с течением времени отходят от своей основной миссии, и лучшие менеджеры продуктов имеют способность быть глупыми - смотреть на вещи с точки зрения клиента и возвращать внимание к основной проблеме клиентов.

Просмотрите этот интересный разговор для получения больших подробностей, впитайте часть мудрости, накопленной карьерой Дейва, а затем подумайте о собственных уроках и о том, что, по вашему мнению, является ключом к отличному управлению продуктами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Мухин
Статья полезная, продолжай клепать их. Только не понравился перевод "мы не должны слушать их о решениях", непонятное выражение.
Ответить
Роман Ноздрачев
Дейв сказал что-то вроде:
Слушайте ваших клиентов, чтобы понять их проблемы, но не слушайте клиентов когда они говорят как надо реализовывать решение, это уже ваша работа а не их.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.