Главное Авторские колонки Вакансии Образование
750 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Информационные запросы, SEO и контент-маркетинг. Часть I

Как объединить SEO, контент-маркетинг, SMM и другие инструменты интернет-маркетинга для получения Синергетического эффекта и максимального результата? Ответим на данный вопрос в нашей серии статей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предположим, что Вы создаете экспертный контент, причем контент может быть в формате:

  1. Текст;
  2. Видео;
  3. Вебинары;
  4. Аудио/подкасты.

Далее данный контент размещается на вашем сайте.

1) Поисковые роботы индексируют данный контент и при вводе информационного запроса на аналогичную тему ранжируют ваш сайт.

Стоит отметить, что соотношение информационных запросов к коммерческим примерно равно 90/10. Таким образом, огромное количество пользователей жаждут получить информацию – что ж, предоставьте ее им!

2) Так как контент — исключительного качества, пользователи будут уделять ему внимание, и такие показатели, как удовлетворенность клиента вашим сайтом, будут расти (даже если взять такие грубые метрики, как время пребывания на сайте, отказы).

3) Так как ваш контент — экспертный, то, естественно, пользователи будут лайкать и распространять данный контент в сети интернет. Тем самым будут привлекаться дополнительные переходы на ваш сайт, и будет расти количество как внешних ссылок на сайтах, так и упоминаний в социальных сетях.

Таким образом, вы:

  • Улучшаете поведенческие метрики.
  • Увеличиваете количество внешних ссылок на свой проект.

1. Информационные запросы и контент-маркетинг

Итак, коммерческих не конкурентных запросов все меньше и меньше.

Все тяжелее удерживать позиции по конкурентным запросам.

С одной стороны, конкуренты развивают свои сайты, с другой — закручиваются алгоритмы поисковых систем.

Многие фокусируются на коммерческих запросах, правильно ли это?

Конечно, правильно: наиболее приоритетные запросы с точки зрения бизнеса — это целевые коммерческие запросы.

С другой стороны, работу по оптимизации можно закончить на каком-то этапе, завершить по крайней мере основную работу, проработать структуру сайта, реализовать тегирование, а как дальше развивать сайт и увеличивать охват поисковых запросов?

Возможно, вы мыслите правильно!

Стоит обратить внимание на информационные запросы!

Вы знаете, какое соотношение между информационными и коммерческим запросам?

Соотношение примерно 90/10.

Мы знаем, что в месяц поисковые системы обрабатывают более 100 миллиардов запросов. И 90% это информационные запросы! Уже интересно?

Конечно, это не горячие запросы, и пользователи не намереваются в ДАННЫЙ момент приобрести ваш товар или услугу! Но они могут быть лояльны к вашему бизнесу (это важный момент: при условии, что предоставленный вами контент будет экспертным, вы продадите себя как эксперта в данной тематике).

Оптимально — это конвертировать пользователя в свою базу подписчиков.

Взамен, конечно, ему необходимо будет предоставить какую-то ценность, так называемый Лид-Магнит. Это может быть какой-то полезные материал, чек-лист, видео-урок.

Как правило, на данном этапе не следует запрашивать больше данных чем email адрес пользователя. Остальные данные, если это действительно необходимо, можно будет получить в будущем.

2. Как определить темы для которых писать контент:

  1. На основе анализа статистики поисковых фраз, в целом, для этого достаточно сервиса http://wordstat.yandex.ru/, а также анализа переходов (данные по поисковым фразам Яндекс.Метрика, Google Аналитикс и др.)
  2. Практические Кейсы.
  3. Переводы статей.

Параллельно Вам необходимо сформировать календарный план публикаций статей. Для того чтобы было понимание, какие статьи и когда у Вас пишутся и публикуются в блоге.

Особенно актуальные данные вопрос, если у Вас несколько авторов.

3. Количество публикуемого материала

Чем больше, тем лучше.

В целом, необходимо провести анализ конкурентов и понять для себя, сколько Ваши конкуренты создают/публикуют контента у себя в блоге (в информационном разделе)?

Если вы хотите стать лидером рынка и опередить своих конкурентов, то я рекомендую Вам публиковать статей больше, чем Ваши конкуренты.

С другой стороны, Вы должны обеспечивать высокое качество публикуемого контента для того, чтобы он распространялся в социальных сетях, привлекал внешние ссылки, поднимал сайт и документ в ранжировании поисковых систем.

Определяющим фактором является качество. Нам необходимо публиковать около 15 статей в месяц. У нас качественно получается реализовать около 5. Мы понимаем сколько нам нужно, но акцентируем внимание на качестве постов.

Есть потенциал роста!

4. Оптимизация информационного раздела (блога)

У информационных запросов — свои правила при ранжировании сайта, отличные от коммерческих запросов.

Давайте перечислим основные моменты:

  1. Уникальный контент.
  2. Количество контента – для информационных запросов это скорее лонгриды – от 5000 символов.
  3. Использование графики, видео, таблиц.
  4. В тексты должны встречаться ключевые слова.
  5. Привлекательный заголовок статьи, который является и тегом H
  6. Использование вложенных заголовков H2 и H3 по необходимости.
  7. В URL используем ЧПУ c вхождениями ключевых слов.
  8. Оптимизация заголовка Title (мы корректируем заголовок статьи с учетом анализа запросов и статистики поисковых фраз).
  9. Прописание заголовка Description.
  10. Внутренняя перелинковка (ссылаемся с данной статьи на другие полезные статьи и разделы, а также с других страниц ставим внутренние ссылки на данную статью).
  11. Наличие кнопок шаринга для удобства распространения контента в социальных сетях.

Конечно, у сайта должен быть проведен технический аудит, чтобы не было проблем с индексацией в поисковых системах.

Подробнее в статье - Самостоятельное продвижение сайта, ВСЕ важнейшие нюансы комплексного продвижения - Осторожно! 35000 символов =)!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.