Главное Свежее Вакансии Образование
14 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: SMM-хантинг ассистента маркетолога

Кейс: Как искать, найти и перепрятать:) ассистента маркетолога. Без использования стандартных инструментов поиска и рекрутинга, с 0 руб. вложений в рекрутинг и HR-площадки.
b_5965387704808.jpgПришло то время, когда наш сервис WITGET подрос, передо мной стояли новые задачи, перевод в новую должность и появилась необходимость новых «рук» для меня. Этот человек должен был взять на себя много «ручных» и рутинных обязанностей, а также много креативных моментов по некоторым маркетинговым направлениям. Мы решили не использовать стандартные инструменты поиска, а также обойтись без услуг рекрутинговых агентств, которые иногда привлекаем для поиска специалистов нам в команду. Только SMM, Telegram, сарафанное радио, сайт и хардкор :) Как это было, какие дополнительные задачи решили и чем все закончилось — читайте новом кейсе.

В кейсе почти не маркетинговая, но очень важная тема поиска ассистента. Собрала его под впечатлением того, что все больше руководителей проектов и бизнесов нуждаются в качественной поддержке. Эта позиция становится все более востребованной, это видим благодаря имеющейся практике онлайн-курсов для ассистентов интернет-маркетологов. Кейс интересен тем, что искала я удаленного ассистента без использования стандартных инструментов поиска и рекрутинга, с 0 руб. вложений в рекрутинг и HR-площадки. В конце стать — база лучших кандидатов, она поможет облегчить поиски вашего ассистента :)

Дано:

Озадаченный маркетолог, которому необходим ассистент, который станет эффективным помощником в маркетинге с перспективой роста до смм-менеджера, или интернет-маркетолога.

bx4JG1OHMJQ7AVpd4uG2T78mmWZJQ3a8ZUEo0Z6_

Задачи, которые решаем:

  1. Найти шустрого и толкового ассистента маркетолога в формате удаленной работы.
  2. Обеспечить дополнительный трафик на сайт.
  3. Подготовить базу соискателей, которую можно использовать в будущем в новых проектах и рекомендовать коллегам.

Условия поиска:

  1. Потратить на рекрутинг 0 руб.
  2. Не использовать стандартные площадки поиска.
  3. Протестировать эффективность альтернативных площадок.
  4. Искать своими силами.
  5. Все собеседования в формате скайп-колла.
  6. Тестовое задание — на усмотрение соискателей.

1 Этап

Пишем о помощнике мечты:)

  1. Подробно описали кого ищем, что должен уметь и делать помощник. Посчитали, сколько часов будет уходить на все задачи для ассистента в день, написали, что сможем дать претенденту: деньги, опыт, рост, работа в команде. Почитать подробное описание вакансии можно тут: https://witget.com/ru/jobs
  2. Подобрали пул необходимых площадок для распространения вакансии.

mGdEfY8ZyT_Ti5Zxo-4vHYxns2sGW141h5ZeYP7k

2 этап

Размещаем и распространяем вакансии на площадках и в smm

Площадки:

  • Паблики в Telegram, которые специализируются на поиске работы в Digital (https://telegram.me/firstwork https://telegram.me/vacanciesrus)
  • Паблики в Fb: их очень много, искать и подписываться по запросам: Work, Job, работа, фриланс и т.д.
  • Посты в наших аккаунтах в smm: Vk, Fb, Instagram

Вот пример: https://vk.com/wall-66502948_5066

  • В нашем блоге на Spark (кстати, сейчас раздел "Вакансии" временно закрыт, Spark его переделывает).
  • «Сарафанное радио»

3 этап

Ждем… писем счастья:)

b_5967ccbfd2d6d.jpg

Первые результаты:

15 писем от соискателей только за первый день! Если честно, мы не ожидали такого количества откликов на данную позицию. Наверное, сыграли свою роль условия вакансии: удаленная работа и активная позиция самих соискателей :)

Наши цифры:

Всего было получено и рассмотрено 67 писем и резюме.Рассмотрено и Отобрано подходящих кандидатур — 36.Проведено собеседований в формате скайп-колла — 34.Выполнено 16 тестовых заданий.

Эффективность площадок, специфика и задачи, которые они для нас решили:

  1. Наш сайт https://witget.com: задействовали его только для описания вакансии и увеличения трафика на сайт. Сайт принес нам 11 писем от соискателей.
  2. Паблики в Telegram. Не совсем удобно работать в форматах, которые предоставляют админы пабликов (необходимость создания формата, краткость изложения, некоторые паблики имеют платное размещение). Всего получили 2 отклика из Telegram.
  3. Посты в наших аккаунтах в smm Vk, Fb, Instagram дали нам 5 обращений. Это связано с нашей ЦА, отличной от ЦА потенциальных соискателей.
  4. Основной трафик обращений нам дали группы по поиску работы в Fb. Там оказалась наиболее активная ЦА. 36 резюме от соискателей: писем и ЛС.
  5. Со Spark откликнулось 8 соискателей.
  6. «Сарафанное радио» — 5 резюме.

QSilAx_j9SOkyfthgfDbXMswxjPSDfJliO8SN6DS

Итоги:

Отобрано 10 кандидатур, которые 100% подходили под наши требования и пожелания к помощнику. Из них был выбран 1, сейчас наш ассистент на испытательном сроке и делает первые успехи на новой позиции:)

Решающим в выборе кандидатуры были:

  • релевантный опыт;
  • понимание и любовь к нашему сервису WITGET :)
  • хорошие знания графических редакторов;
  • интерес к смм;
  • желание расти в своей профессии и развиваться в IT.

Нужно заметить, что посты и публикации мы НЕ поднимали и не дублировали повторно. Это связано с повышенной активностью соискателей уже на первом этапе.

Дополнение:

Не смотря на то, что выбран был 1 человек на данную позицию, всем кандидатам, которые прошли отбор, мы дали обратную связь и подарили 1 месяц бесплатного пользования нашим сервисом :)

Приятный бонус, для тех, кто дочитал кейс до конца:)

После активных поисков ассистента в нашу команду WITGET у нас сформировалась база отличных кандидатов в ассистенты и не только, с их позволения, мы

делимся рекомендациями и полезными контактами.

Также мы пишем о последних трендах в маркетинге, готовим полезные чек-листы и новые исследования. Собираем личный опыт в маркетинге, эксперименты — в успешные кейсы.

Почитать нас можно в блоге WITGET на Spark.

__

Светлана Смаглий.

Узнать больше обо мне можно на smaglii.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.