Лучшие инструменты для email-рассылки: сбор базы, аналитика, тестирование
Сбор базы для рассылок
Ключевые возможности: сбор базы для рассылок, а также другие виджеты (онлайн-чат, pop-up-окна), автоматизация, быстрая интеграция с сервисами рассылок, статистика, A/В-тестирование.
Перед тем как запускать эффективный email-маркетинг нужно собрать активную базу подписчиков. Можно «реанимировать» свою старую базу подписчиков, но есть риск, что вас давно забыли и половина емейлов в базе уже просто не существует. Поэтому мы рекомендуем собрать свежые почты ваших посетителей с помощью форм подписок. В этом поможет сервис WITGET. В нем собраны все формы подписок на рассылки. Вы можете выбрать любую, которая подойдет именно для вашего сайта и целевой аудитории и легко адаптировать текст и дизайн под ваш сайт. Сервис удобен тем, что имеет интеграции со всеми известными сервисами рассылок, в личном кабинете можно увидеть всю статистику по подпискам. Также есть возможность провести A/В-тестирование виджетов подписки.
Сайт: https://witget.com/
Универсальные сервисы рассылок
eSputnikКлючевые возможности: Email, SMS, Персонализация, Автоматизация, Триггерные сообщения, Поведенческая сегментация, RFM-анализ.
eSputnik — лояльная система, идеально подходящая и новичкам, и профессионалам. Весь функционал, в том числе, настройка писем о брошенных просмотрах и брошенных корзинах, доступен бесплатно. Есть уникальная функция RFM-анализа, благодаря которой вы сможете настраивать серии писем, ориентированные на жизненный цикл клиента: реанимировать ушедших, поощрять постоянных покупателей, стимулировать повторные продажи. В системе есть шаблоны писем с динамическими данными, множество готовых блоков, генератор карточек товаров и индивидуальных прмокодов, редактор сценариев рассылок. Триггерные сообщения создаются и настраиваются без участия программистов. Это полноценная и очень доступная лаборатория емейл-маркетолога.
Есть возможность использовать любые виды динамического контента, автоматизировать отправку писем при переходе из сегмента в сегмент.
Сайт: http://esputnik.comMailChimp
Ключевые возможности: Email, RSS, автоматизация, сегментация по поведению, аналитика, адаптивный дизайн, комплексная интеграция.
MailChimp — универсальный сервис для комплексного емейл-маркетинга, возможность создавать адаптивные письма и настраивать триггерные кампании без привлечения узких специалистов. Применяет поведенческую сегментацию, позволяет использовать Big Data. Дополнительные преимущества: сильная аналитика, социальные профили подписчиков, адаптивный дизайн писем, множество готовых шаблонов, инструменты для А/В-тестирования.
Можно настроить отправку отчетов о рассылках себе на почту. Контакты, не получившие письмо, сегментируются на Hard Bounced (адрес заблокирован для рассылки) и Soft Bounced (сообщение не попало адресату случайно).
Сайт: http://mailchimp.com/
Сервисы для массовых рассылок
UniSenderКлючевые возможности: Email, SMS, RSS, адаптивный дизайн, автоответчики.
UniSender — популярный email-сервис со множеством готовых шаблонов и возможностью сегментировать подписчиков сразу по нескольким параметрам. Подробные отчеты с возможностью их выгрузки в красочные PDF-файлы, простая интеграция с CMS или CRM.
Готовые решения для разных ниш (стратегия, шаблоны и рекомендации).
А еще UniSender проводят крутые обучающие вебинары для своих пользователей.
Сайт: http://www.unisender.com/
Аналитика и средства мониторинга
GetNotify — бесплатный инструмент, который уведомляет о том, что получатель прочел ваше письмо.
Полезная фишка: для настройки уведомления в адресной строке нужно добавить «getnotify.com». При этом получатель этого не увидит и не узнает, что вы отслеживаете прочитанные письма.
Comment Redirect — бесплатный плагин позволяет перенаправлять посетителей на конкретную страницу сразу после того, как они оставляют первый комментарий к записи. После вы сможете добавить их в список электронной почты.
SmartBribe — бесплатный инструмент, который работает на системе поощрений, мотивирует новых подписчиков делиться подпиской на рассылку с друзьями. Если подписчик нажимает «поделиться», то бесплатно получает бонус.
Campaign Monitor — с помощью инструмента можно автоматизировать процесс тестирования, отслеживания и оптимизации. В итоге получите интерактивный анализ, несложный для понимания. Доступна бесплатная демо-версия.
OptinMonster — позволяет выработать высокую конверсию сайта или вашей лендинговой страницы. Потенциальных подписчиков, клиентов или заказчиков можно сегментировать и добавлять в вашу автоматическую рассылку.
Тестирование рассылки
Reach Mail — позволяет пользователям сравнивать показатели производительности по 5 разным email-кампаниям. Например, такие показатели как тема сообщения, содержание и изображение, вы увидите, какие письма будут лучше работать.
Наряду с платными тарифами, есть и бесплатный.
Сайт: http://www.reachmail.net/
Litmus — система, позволяющая в режиме реального времени оценить вид вашего письма на различных мобильных девайсах, в почтовых сервисах и популярных браузерах. Позволяет существенно сэкономить время на тестирование. Здесь же вы можете внести изменения в код и посмотреть, как это скажется на отображении письма. Сервис также определяет неработающие ссылки в письме, показывает, как оно выглядит без картинок. Результаты тестирования публикуются в презентации, которую удобно предоставлять заказчику для оценки.
Сайт: https://litmus.com/
Доставляемость писем
Postmaster Mail.ruPostmaster Mail.ru в отчетах показывает статистику об отправленных и доставленных письмах, удаленных и попавших в папку «Спам» сообщениях. Сервис помогает оценить доставляемость писем клиентам mail.ru, релевантность и качество рассылки.
Сайт: https://postmaster.mail.ru/Яндекс. Почтовый офис
Яндекс. Почтовый офис дает рекомендации, как избежать попадания в спам, сегментирует вашу аудиторию по социально-демографическим критериям, предоставляет отчет о среднем проценте просмотра письма.