Главное Авторские колонки Вакансии Образование
41 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лучшие инструменты для email-рассылки: сбор базы, аналитика, тестирование

По работе часто приходится выстраивать Email-маркетинг, поэтому я меня появились сервисы-фавориты для емейл-рассылок. С кем-то мы совместно проводим обучающие вебинары, как с UniSender, с кем-то интегрируемся для еще более эффективной совместной работы. Так какие же инструменты использовать для сбора базы, чтобы письма открывали и читали, как узнать, какая рассылка лучше сработала? Закрываю все эти вопросы — собрала все нужные сервисы на одной странице :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сбор базы для рассылок

WITGET

Ключевые возможности: сбор базы для рассылок, а также другие виджеты (онлайн-чат, pop-up-окна), автоматизация, быстрая интеграция с сервисами рассылок, статистика, A/В-тестирование.

Перед тем как запускать эффективный email-маркетинг нужно собрать активную базу подписчиков. Можно «реанимировать» свою старую базу подписчиков, но есть риск, что вас давно забыли и половина емейлов в базе уже просто не существует. Поэтому мы рекомендуем собрать свежые почты ваших посетителей с помощью форм подписок. В этом поможет сервис WITGET. В нем собраны все формы подписок на рассылки. Вы можете выбрать любую, которая подойдет именно для вашего сайта и целевой аудитории и легко адаптировать текст и дизайн под ваш сайт. Сервис удобен тем, что имеет интеграции со всеми известными сервисами рассылок, в личном кабинете можно увидеть всю статистику по подпискам. Также есть возможность провести A/В-тестирование виджетов подписки.

b_59de57e1863dd.jpg

Сайт: https://witget.com/

Универсальные сервисы рассылок

eSputnik

Ключевые возможности: Email, SMS, Персонализация, Автоматизация, Триггерные сообщения, Поведенческая сегментация, RFM-анализ.

eSputnik — лояльная система, идеально подходящая и новичкам, и профессионалам. Весь функционал, в том числе, настройка писем о брошенных просмотрах и брошенных корзинах, доступен бесплатно. Есть уникальная функция RFM-анализа, благодаря которой вы сможете настраивать серии писем, ориентированные на жизненный цикл клиента: реанимировать ушедших, поощрять постоянных покупателей, стимулировать повторные продажи. В системе есть шаблоны писем с динамическими данными, множество готовых блоков, генератор карточек товаров и индивидуальных прмокодов, редактор сценариев рассылок. Триггерные сообщения создаются и настраиваются без участия программистов. Это полноценная и очень доступная лаборатория емейл-маркетолога.

b_59de57e21a7f2.jpg

Есть возможность использовать любые виды динамического контента, автоматизировать отправку писем при переходе из сегмента в сегмент.

Сайт: http://esputnik.comMailChimp

Ключевые возможности: Email, RSS, автоматизация, сегментация по поведению, аналитика, адаптивный дизайн, комплексная интеграция.

MailChimp — универсальный сервис для комплексного емейл-маркетинга, возможность создавать адаптивные письма и настраивать триггерные кампании без привлечения узких специалистов. Применяет поведенческую сегментацию, позволяет использовать Big Data. Дополнительные преимущества: сильная аналитика, социальные профили подписчиков, адаптивный дизайн писем, множество готовых шаблонов, инструменты для А/В-тестирования.

b_59de57e2818c0.jpg

Можно настроить отправку отчетов о рассылках себе на почту. Контакты, не получившие письмо, сегментируются на Hard Bounced (адрес заблокирован для рассылки) и Soft Bounced (сообщение не попало адресату случайно).

Сайт: http://mailchimp.com/

Сервисы для массовых рассылок

UniSender

Ключевые возможности: Email, SMS, RSS, адаптивный дизайн, автоответчики.

UniSender — популярный email-сервис со множеством готовых шаблонов и возможностью сегментировать подписчиков сразу по нескольким параметрам. Подробные отчеты с возможностью их выгрузки в красочные PDF-файлы, простая интеграция с CMS или CRM.

b_59de57e2f19b9.jpg

Готовые решения для разных ниш (стратегия, шаблоны и рекомендации).

А еще UniSender проводят крутые обучающие вебинары для своих пользователей.

Сайт: http://www.unisender.com/

Аналитика и средства мониторинга

GetNotify — бесплатный инструмент, который уведомляет о том, что получатель прочел ваше письмо.

b_59de57e370374.jpg

Полезная фишка: для настройки уведомления в адресной строке нужно добавить «getnotify.com». При этом получатель этого не увидит и не узнает, что вы отслеживаете прочитанные письма.

Comment Redirect — бесплатный плагин позволяет перенаправлять посетителей на конкретную страницу сразу после того, как они оставляют первый комментарий к записи. После вы сможете добавить их в список электронной почты.

SmartBribe — бесплатный инструмент, который работает на системе поощрений, мотивирует новых подписчиков делиться подпиской на рассылку с друзьями. Если подписчик нажимает «поделиться», то бесплатно получает бонус.

Campaign Monitor — с помощью инструмента можно автоматизировать процесс тестирования, отслеживания и оптимизации. В итоге получите интерактивный анализ, несложный для понимания. Доступна бесплатная демо-версия.

OptinMonster — позволяет выработать высокую конверсию сайта или вашей лендинговой страницы. Потенциальных подписчиков, клиентов или заказчиков можно сегментировать и добавлять в вашу автоматическую рассылку.

Тестирование рассылки

Reach Mail — позволяет пользователям сравнивать показатели производительности по 5 разным email-кампаниям. Например, такие показатели как тема сообщения, содержание и изображение, вы увидите, какие письма будут лучше работать.

Наряду с платными тарифами, есть и бесплатный.

Сайт: http://www.reachmail.net/

Litmus — система, позволяющая в режиме реального времени оценить вид вашего письма на различных мобильных девайсах, в почтовых сервисах и популярных браузерах. Позволяет существенно сэкономить время на тестирование. Здесь же вы можете внести изменения в код и посмотреть, как это скажется на отображении письма. Сервис также определяет неработающие ссылки в письме, показывает, как оно выглядит без картинок. Результаты тестирования публикуются в презентации, которую удобно предоставлять заказчику для оценки.

b_59de57e3e0ba2.jpg

Сайт: https://litmus.com/

Доставляемость писем

Postmaster Mail.ru

b_59de57e466df2.jpg

Postmaster Mail.ru в отчетах показывает статистику об отправленных и доставленных письмах, удаленных и попавших в папку «Спам» сообщениях. Сервис помогает оценить доставляемость писем клиентам mail.ru, релевантность и качество рассылки.

Сайт: https://postmaster.mail.ru/Яндекс. Почтовый офис

b_59de57e4ce535.jpg

Яндекс. Почтовый офис дает рекомендации, как избежать попадания в спам, сегментирует вашу аудиторию по социально-демографическим критериям, предоставляет отчет о среднем проценте просмотра письма.

Сайт: https://postoffice.yandex.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Косарев
Здравствуйте. Спасибо за статью. Понимаете ли, у меня блог на движке wordpress, и, я хочу поставить форму подписки, но, не плагином, а в виде кода. Как это сделать-можете ли подсказать новичку? Буду премного благодарен.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.