Как рекламировать, раскрутить рыбный магазин
Продвижение рыбного магазина включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- разработку дизайну, согласование и размещение внешней вывески
- монтаж дополнительных элементов оформления наружного фасада
- размещение рекламы торговой точки на щитовых конструкциях, расположенных вдоль центральных городских улиц
- установку специальных указателей вдоль подъездных путей
- размещение и распространение листовок, печатных объявлений с информацией о действующих акционных предложениях, скидках на реализуемую продукцию
- разработку и размещений в сети интернет фирменного сайта с возможностью заказа товара с доставкой
- регистрацию и заполнение официальных страниц магазина в популярных социальных сетях
Реклама рыбного магазина: примеры текста по продвижению
Важное значение в продвижении рыбного магазина имеет правильно подобранное название. Это должно быть слово, которое имеет небольшое количество букв и быстро запоминается. При этом название магазина должно обязательно ассоциироваться с рыбной тематикой, к примеру "Море Продуктов". Стоит крайне аккуратно подходить к популярному в последнее время использованию иностранных слов. Если в вашем городе проживает небольшое количество жителей, то лучше отказаться от подобной тенденции. Помните, что не все потенциальные покупатели могут понять значение таких слов, что, в свою очередь, существенно скажется на посещаемости.
Примеры названий и рекламных слоганов:
- Русское море – «Море рядом с тобой»
- Меридиан (продажа рыбы и морепродуктов) – «Особенное отношение»
- Шпротмастер (производство рыбных консервов) – «Мастерство изысканного качества!»
- Рыбаковъ (изготовление рыбной продукции) – «От поставщика высокого качества»
- Угощение от боцмана (производство морепродуктов, икры) – «От тех, кто каждый день в море!»
Раскрутка (реклама) в социальных сетях
Реклама в таких популярных социальных сетях, как ВКонтакте и Инстаграм, дает возможность расширить клиентскую базу, оперативно рассказать о текущих акциях и предоставляемых скидках. Каждая из соцсетей имеет свою особенность продвижения. В Инстаграме стоит сделать упор на размещение качественных фотографий, сториз и непродолжительных видеороликах. ВКонтакте вполне может функциональной альтернативой интернет-магазина. Помните, что стоит заранее продумать контент, который вы будете размещать. Посты должны быть интересны для пользователей, раскрывать определенную тему. Размещаемые тексты, фото и картинки рекламы рыбного магазина должны быть уникальны.
Как раскрутить рыбный магазин: нюансы маленького города
В небольших городах на первое место в продвижении занимает «сарафанное радио». Поэтому здесь стоит внимательно отнестись к обслуживанию покупателей, к разнообразию ассортимента, привлекательности установленных на товар цен. Проведите мониторинг конкурентов и сетевых продуктовых магазинов, чтобы поставить на реализуемую продукцию конкурентную стоимость.Устраивайте на регулярной основе акции, но под акционными предложениями не стоит реализовывать залежавшийся товар.
Стоит основное внимание уделить наружной вывеске и внутреннему оформлению магазина. Оригинальный дизайн позволит привлечь новых потенциальных покупателей. В зависимости от имеющегося бюджета можно разместить рекламу на местных радиостанциях и телеканалах. Эффективными методами продвижения в небольших городах являются распространение рекламных листовок, размещение постов и информации об акциях в социальных сетях.
Наружная реклама
Наружная реклама рыбного магазина является одним из ключевых факторов стабильного получения прибыли. Правильно оформленная вывеска будет способствовать привлечению потребителей, заинтересованных в приобретении свежей и качественной рыбной продукции. К наружной рекламе рыбного магазина не предъявляются какие-то определенные критерии. Здесь в первую очередь стоит качественно продумать и проработать дизайн. Основными атрибутами такой вывески является использование элементов, напрямую ассоциирующихся с рыбной тематикой, или использование различных форм слова «рыба». Для разработки эффективного дизайна наружной рекламы необходимо проанализировать конкурентов, расположенных в непосредственной близости. Следует также обратить внимание и на крупные сетевые магазины, где представлен схожий ассортимент.
Существует несколько вариантов изготовления наружной вывески:
- световые – один из наиболее популярных видов наружной рекламы, позволяет напрямую воздействовать на потенциального покупателя в дневное и вечернее время суток. Такие вывески могут быть различных размеров и цветовой гаммы
- несветовые – бюджетный вариант рекламы рыбного магазина, изготавливаются в разнообразных дизайнерских типах оформления, отличаются широким диапазоном цветовых решений. Из недостатков стоит отметить следующие моменты: плохая заметность в ночное время, короткий срок эксплуатации
- световые буквы – оптимальный вариант наружной вывески для рыбного магазина как с точки зрения эффективности, так и по стоимости изготовления. Могут быть любого размера, комплектуются различными видами подсветки: внутренней, по контуру, наружной
Помните, что в вывеске необходимо добиться оптимального сочетания, она не должна быть излишне строгой или, наоборот, аляповатой.
Из остальных рекомендаций по наружной рекламе стоит упомянуть об оформлении внешнего фасада магазина в привлекательном дизайне с добавлением «морского» стиля. Перед входом необходимо установить металлический штендер, где размещается информация об ассортименте, преимуществах торговой точки. В качестве альтернативы штендеру можно рассмотреть вариант установки грифельной доски, на ее поверхности есть возможность указывать актуальные сведения о появившихся скидках и запущенных акциях.
Реклама рыбного магазина оказывает прямое влияние на поток покупателей и рост выручки. Поэтому следует внимательно отнестись к разработке рекламной кампании, продумать оформление внешнего фасада, размещение вывески. Стоит выбирать те каналы продвижения, которые смогут обеспечить максимальную эффективность при небольших вложениях средств.