Главное Авторские колонки Вакансии Образование
334 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать бизнесу во время эпидемии? - Как получить новых клиентов с интернета

В этой статье, я хочу рассказать, как автомобильному бизнесу можно привлечь новых клиентов. Все советы являются проверенными и подтвержденными на практике мною.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как получить новых клиентов с интернета

В это тяжелое время, во времена пандемии во всем мире, бизнесу тяжело как никогда. Много различных малых и средних бизнесов закрыты на карантин во всех странах. Но бизнесу нужно жить.

Что делать бизнесу во время эпидемии?

Совсем недавно, до карантина, я продвигал очередной сайт СТО. Клиенты с сайта шли постоянно, позиции росли и в общем все было хорошо. Но во время эпидемии, трафик на сайте просел, примерно на 20% в день, а вот звонки, убавились вообще. Люди уже не звонят, боятся.


Ища выход из ситуации, как дать СТО клиентов, я нашел выход — это агрегатор! Автопортал 100.ks.ua это и бортжурнал и каталог компаний и вакансии и все что ты хочешь.

Я посоветовал клиенту попробовать. Зарегистрироваться, купить тарифный план и активно вести страницу. То есть, Мы оптимизировали тексты, что бы по названию нас находили, начали вести бортжурнал и показывать работы мастерской на практике. Примерно через дня 2, уже был первый звонок, после чего, наш рейтинг начал рости. Люди к нам ехали, а после, мы просили их оставить отзыв.

За месяц размещения, компания клиента собрала:

  • 34 звонка — в целом нужны услуги

  • 19 клиентов — люди которые сразу приехали

  • 5 — записались на июнь (приедут после карантина)

Если говорить в общем, то таки площадки, как минимум сейчас, оживают и действительно дают результат. Семантика у них широкая, охват аудитории бешенный. Люди уже не доверяют личному сайту, но если его не иметь, тоже плохо. На агрегаторах люди могут сравнивать и смотреть, кто хорошо работает, а кто плохо. Чистые пруфы.

Я как сеошник, действительно рекомендую бизнесу подключится к агрегаторам. Не нужно бросать то что есть, ищите новые точки взаимодействия с клиентами. Ведите социальные сети, если ранее этого не делали, регистрируйтесь в городских каталогах, подключайтесь к порталам.

Между прочим говоря, у автопортала есть отличная статья на тему: «Бизнес в период коронавируса». Кто ищет актуальную информацию — советую прочесть.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.