Ища выход из ситуации, как дать СТО клиентов, я нашел выход — это агрегатор! Автопортал 100.ks.ua это и бортжурнал и каталог компаний и вакансии и все что ты хочешь.
Я посоветовал клиенту попробовать. Зарегистрироваться, купить тарифный план и активно вести страницу. То есть, Мы оптимизировали тексты, что бы по названию нас находили, начали вести бортжурнал и показывать работы мастерской на практике. Примерно через дня 2, уже был первый звонок, после чего, наш рейтинг начал рости. Люди к нам ехали, а после, мы просили их оставить отзыв.
За месяц размещения, компания клиента собрала: 34 звонка — в целом нужны услуги19 клиентов — люди которые сразу приехали5 — записались на июнь (приедут после карантина)Если говорить в общем, то таки площадки, как минимум сейчас, оживают и действительно дают результат. Семантика у них широкая, охват аудитории бешенный. Люди уже не доверяют личному сайту, но если его не иметь, тоже плохо. На агрегаторах люди могут сравнивать и смотреть, кто хорошо работает, а кто плохо. Чистые пруфы.
Я как сеошник, действительно рекомендую бизнесу подключится к агрегаторам. Не нужно бросать то что есть, ищите новые точки взаимодействия с клиентами. Ведите социальные сети, если ранее этого не делали, регистрируйтесь в городских каталогах, подключайтесь к порталам.
Между прочим говоря, у автопортала есть отличная статья на тему: «Бизнес в период коронавируса ». Кто ищет актуальную информацию — советую прочесть.