Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Я, робот

Как мы отправили бота поздравлять клиентов с Новым годом вместо нас

Придумать крутой подарок всегда непросто. Хочется подарить что-то креативное и вместе с тем, приятное и полезное. Можно сказать, что поздравления партнеров с Новым Годом это вечное балансирование между Сциллой оригинальности и Харибдой здравого смысла.

b_58622f645e25d.jpg

Основной задачей было перенести принцип квеста в digital, сделав его одновременно развлекательными и не отнимающим много времени. Поэтому самым простым и очевидным показалось нам «спрятать» подарок от получателя и предложить ему совершить нехитрые действия, чтобы завладеть призом. Таким образом, саму «начинку» (ею оказались сладости и хлопушки) мы спрятали в небольшой сундучок, который в свою очередь закрыли на кодовый замок.

Сундучок вручался клиенту вместе с поздравлялкой, где мы честно писали, что опций для открывания – три: позвонить в клиентский отдел и спросить код, догадаться самостоятельно или пообщаться с нашим чат-ботом по имени @igurubot.

b_58622f94c658d.jpg

Мы выбрали линейную систему, поэтому i-Guru-бот получился очень простым, но вместе с тем – обаятельным. За реплики для искусственного интеллекта отвечал наш креатор Андрей Широков:

- «Бот – это отличный способ коммуникации бренда с аудиторией. В нашем случае ею оказались клиенты и партнёры. Основные задачи, которые перед нами стояли: чтобы поздравление было запоминающимся, развлекающим и милым. Судя по реакции клиентов, мы со своей задачей справились».

@igurubot умеет рассказывать истории, загадывать загадки, ставить новогодние песни, поздравлять собеседника с праздником и просто создавать новогоднее настроение. В конце он сообщал получателю подарка заветные цифры для того, чтобы «сезам» открылся. Продолжительность общения можно было регулировать, и оно длилось от нескольких секунд до нескольких минут.

b_5862319609d4d.jpg

В целом процесс подготовки к поздравлению партнеров с момента возникновения бот-идеи и до презентации самого подарка занял у нас около месяца. Результат получился настолько вдохновляющим, что мы планируем использовать услуги чат-ботов в дальнейшем. Не везде, конечно. Так что клиентский отдел может спать спокойно:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.