Если ты не копирайтер, но нужно что-то написать: ну очень простые правила про абзацы
Расскажу, как научиться писать разработчику, менеджеру или дизайнеру. Вернее, писать они и так наверняка умеют, но есть правила, которые помогут делать это просто и убедительно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если незрелого редактора спросить, в чём секрет хорошего текста, он начнёт умничать (знаю по себе) : структурируйте информацию, уделяйте внимание синтаксису, избавляйтесь от канцелярита. По факту всё верно, но уж очень абстрактно звучит. Непонятно, как взять и применить всё это на тексте. Особенно если ты не копирайтер и твоя задача написать не эталонную статью, а просто понятное сообщение.
В статье поделюсь примитивным и даже немного очевидными, но чертовски рабочими советами. Обещаю, они не будут звучать, как правила в школе, от которых тошнит: ) Сегодня остановимся на абзацах.
Не хочу юлить и жеманиться, поэтому скажу прямо: эта заметка — ещё и повод засветить канал Плохое/хорошее, на котором я рассказываю о редакторских приёмах без замудренностей.
Что важно знать об абзацах
1. Текст всегда нужно делить на абзацы.
2. Абзацы лучше отбивать двойным переносом. Исключение — вы пишете книгу и хотите сэкономить место на бумаге.
А вот пример, который подчёркивает важность этих правил: