Главное Свежее Вакансии Образование
237 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Противокризисное контент-планирование

Вы выдыхаете и спокойно идёте работать.А я — по своим делам.Профит!

Чем характеризуется нынешний супер-кризис?

Сильнейшей неопределенностью.

Не ясны перспективы и сроки этого конфликта.

Каждый день вводятся новые санкции, меняется законодательство, меняются деловые цепочки.

Прогнозирование становится непосильной задачей.

При этом стоят бизнес-цели: удержать, сохранить, развить.

Что делать? Как выполнить медийные показатели по охватам? Как донести свою точку зрения, позицию, услугу, товар?

Кто-то пытается играть хорошую мину при плохой игре: ничего не произошло, всё как раньше, — работает это скверно.

Кто-то откровенно морозится, прекращая медийную активность. — Тоже стратегия так себе.

Кто-то начинает поддерживать одну из сторон конфликта, деля свою аудиторию на два лагеря. — Выиграл или проиграл?

  1. Каждый шаг, словно на минном поле: просчитать сложно, риски велики.

Как же выстроить контент в это тяжёлое время?


Я хорошо помню кризис 2008, 2014, 2020, потому что уже тогда работал в рекламе, публиковал новости и контент.

И помню, как каждую новость, каждый материал нужно было выверять. Сначала бизнесу нужно было занять позицию. А потом, исходя из неё, транслировать контент.

Когда ты знаешь, что твою новость прочитают тысячи человек, которые зависят от этой новости, чувствуешь на себе некую ответственность. А может и больше.

Поэтому я могу помочь с подготовкой новостей и постов.

  1. Определяем тональность сообщений. И уровень причастности к кризису. Уровень причастности и сопереживания к ЦА.

И вперед, тихой сапой, жизнь продолжается. Тихонько проходим этот сложный период жизни.

Сегодня перед нами затяжной марафон, а не спринт.

Как я вижу по своим давним клиентам, некоторые мои приёмы редполитики до сих пор используются. А некоторые мои тексты на десятки лет засели на страницах порталов.

Пройти кризис, сохранить свою аудиторию, сплотить соратников, не растерять лояльных клиентов — дорогого стоит.

Как писали классики маркетинга, те кто продолжали активность в кризис гораздо быстрее восстановились после него.

Предложение


Только 5 консультации по цене 4 000 рублей для разгона темы. Плюс отзыв.

Больше такого предложения не будет.

Только до 31 января.

Порядок консультации


  1. Присылайте ссылку на ваш проект и короткое описание;
  2. Я выставляю счёт на оплату, и знакомлюсь с проектом;
  3. Вы оплачиваете счёт;
  4. Задаю свои уточняющие вопросы;
  5. Назначаем время для очного общения;
  6. Обсуждаем ваши новости, посты, редполитики, риски, угрозы;
  7. Вы получаете набор правил для самостоятельного применения;

Вы выдыхаете и спокойно идёте работать.

А я — по своим делам.

Профит!


Противокризисное контент-планирование и отвага — 4 000 рублей только до 31 января

https://www.crawler.pro/products/promotion/kontent-planirovanie.html

Блямба декабря


Особенности воронки в б2б — кто расскажет?

Грейте аудиторию! Стройте сильную стратегию на сильной тактике. — Или идите нахуй!!

Сборник кейсов пропаганды — наблюдаем мир вокруг

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Шарапов Станислав
Сначала собирается полевая информация, определяется набор возможных тактических действий. А уже потом собирается вся стратегия.
Это хорошо знал, например, такой «заурядный» стратег как Наполеон.

https://vc.ru/u/467156-stanislav-sharapov/887150-strategiya-stroitsya-na-taktike
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.