То, что доктор прописал
Мне очень близка концепция отношений маркетолог-заказчик как с доктором.
Ты можешь сходить на консультацию к одному доктору, потом к другому, послушать, сравнить, сделать выводы.
Но ты всё равно вынужден будешь с кем-то работать, у кого-то лечиться. Иначе, однажды наступит день, когда уже будет слишком поздно.
Так это работает.
Ещё можно заняться самолечением, так тоже можно, ведь есть миллион курсов на ютубе, как сделать всё самому. Но у этого подхода есть огромные риски: потеря денег, времени, репутации, здоровья.
Хайп против законов природы
Как же маркетологу выживать в этой системе «открытой двери» на вход и выход? — А вот так.
Оседлать волну желанного хайпа смогут только единицы, или во всём рынке — доли процентов. Остальным остаётся что делать? — Использовать классический маркетинг, который работает.
Не фишки, примочки, не лидмагниты, не квизы, которые словно волной на берег выносит каждый год всё новые и новые.
А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.
Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.
А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.
Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.