Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
347 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продюсер для маркетолога, зачем он нужен?

Продюсер — это продажник для эксперта.Это организатор в кубе, который может организовать себя, эксперта, команду.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Определение целей и стратегии. Продюсер помогает маркетологу определить цели и стратегии, которые наилучшим образом соответствуют бизнесу и его целевой аудитории.
  2. Управление проектами. Продюсер обеспечивает эффективное управление проектами, отслеживает выполнение задач и контролирует сроки.
  3. Ресурсное планирование. Продюсер планирует и распределяет ресурсы, такие как бюджет, персонал, время и технологии, что помогает маркетологу достигать поставленных целей.
  4. Коммуникация. Продюсер играет важную роль в обеспечении эффективной коммуникации между маркетологом, командой и другими заинтересованными сторонами.
  5. Поддержка принятия решений. Продюсер может предоставлять информацию, аналитику и рекомендации, которые помогают маркетологу принимать обоснованные решения.
  6. Обучение и развитие. Продюсер способствует обучению и развитию маркетолога, предоставляя обратную связь и помогая ему совершенствовать свои навыки и знания.
  7. Решение проблем. Продюсер способен решать возникающие проблемы, находить компромиссы и преодолевать препятствия, что позволяет маркетологу сосредоточиться на своих основных задачах.
  8. Обеспечение качества. Продюсер гарантирует, что все маркетинговые активности соответствуют стандартам качества и требованиям клиентов.

Маркетолог — специалист.

А если он хочет выйти на широкий рынок, брать крупные и интересные проекты, безусловно ему нужно продвигать себя.

Каждый умеет продвигать и продавать себя? — Конечно же нет.

Это другие знания, качества, умения.

Специалисту нужен продажник. Каждому, не только маркетологу.

Поэтому вот так: существует разделение труда. Разное знание и разный опыт.

Продюсер — это продажник для эксперта.

Это организатор в кубе, который может организовать себя, эксперта, команду.


Продюсер для специалиста = организатор в кубе

https://www.crawler.pro/news/2021/produser-dlya-marketologa/organizator.html

***

Блямба А4

Весна горожанина

Продвижение картинками, кто умеет в?

Маркетолог-аналитик снова в деле

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Шарапов Станислав
<a href="https://cont.ws/@yacrawler/1951788">Как так, маркетолог сидит без заказов? Как же тыдругим будешь лиды обеспечивать? Странная очень квалификация!

https://cont.ws/@yacrawler/1951788</a>
Ответить
Шарапов Станислав
Как так, маркетолог сидит без заказов? Как же ты другим будешь лиды обеспечивать? Странная очень квалификация!

https://cont.ws/@yacrawler/1951788
Ответить
Шарапов Станислав
Профессор без штанов — плохой маркетолог-стратег

https://www.crawler.pro/news/2021/professor-bez-shtanov.html
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.