Вкусно?
Картинка с запахом, с запашком.
Интеренет дарит нам любые эмоции, но вот запахов он лишён.
Однако, есть приёмы, которые позволяют маркетологам создать ощущение запаха от картинки.
Каково?

Дайджест сентября — судьба маркетолога
https://www.crawler.pro/news/2022/digestivus-sentyabrya.html
Блямба октября
• Особенности воронки в б2б — кто расскажет?
• Бег на 16 км — вышел за год
• Примеры пропаганды — кому это надо?
Что ж, получается, маркетолог он больше как щепка на волнах экономики.
Рынки наверх, он должен обеспечить рост, опережающий конкурентов.
Рынки вниз, фирма сокращает издержки, увольняет маркетолога.
Вот такая профессиональная судьба.