Главное Авторские колонки Вакансии Образование
181 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рассчитать дефицит лидов: Урок практики

​Когда наступает кризисное время для компании, тщательное планирование на основе анализа статистики критически важно для сохранения бизнеса. И дефицит лидов— тот самый показатель, который поможет разработать эффективную для кризиса маркетинговую стратегию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58763e1ce14ee.jpg

Показатели для расчета:

  • Конверсия вашего отдела продаж за год/полгода/месяц.
  • Средняя величина заказа. Чтобы ее получить, выберите статистику по закрытым заказам за отчетный период и разделите всю сумму продаж за этот период на их количество.
  • Среднее количество сделок, совершенных уже имеющимися клиентами за прошлые отчетные периоды.
  • Минимальное количество лидов, которое вы собирали за все отчетные периоды.

Данные для расчета (примерно):

  1. Конверсия отдела продаж (К) — 15%
  2. Средняя величина заказа (З) — 10 000 рублей
  3. Среднее количество уже совершенных сделок (С) — 150
  4. Минимальное количество лидов (Л) — 200 в год
  5. Квота для вашего бизнеса (Кб) — 2 000 000 в год

Собственно расчет:

1) Сначала получим количество сделок, которые необходимо провести для выполнения нормы продаж (СНп):Кб/З = 2 000 000 / 10 000 = 200 сделок.

2) Находим количество продаж, которое нужно осуществить в следующий период (СП):СНп–С = 200 – 150 = 50 сделок.

3) Рассчитываем число лидов, которое необходимо привлечь для заключения рассчитанного выше количества недостающих сделок:(СП/К) × 100 = (50 / 15) × 100 = 333 лида.

4) И наконец получаем дефицит лидов: 333 – 200 (Л) = 133 лида. Таким образом, чтобы получить от своего бизнеса запланированные 2 000 000 рублей, вам необходимо привлечь еще 133 лида.

Дефицит лидов—важная часть разработки маркетинговой стратегии. Но не только.Он необходим также и для увеличения эффективности отделов продаж. Получая вполне конкретную цель, специалист по продажам будет работать лучше! \Увеличения продаж вам!!!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.