Главное Авторские колонки Вакансии Образование
374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек лист для повышения эффективности любого сайта

​Чек лист для проверки вашего сайта с помощью которого вы увеличите конверсию в несколько раз! Вначале поста разбор на примерах, в конце советы по шагам!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Уникальное торговое предложение.(далее «УТП»)

На вашем сайте обязательно должно быть предложение, явно отстраивающее вас от конкурентов, предложение такое делается на основе анализа конкурентных предложений на вашем рынке. В разных случаях УТП может различаться в подходах.

Пример № 1 «Объясняйте кто вы»

В нише «оптовых поставок запчастей для электро-бензоинструмента http://aez-company.com/ , проведя анализ конкурентов и опрос потенциальной аудитории, мы увидели, что все конкуренты «ТД AEZ», осуществляют оптовые поставки запчастей от 50 и более тысяч рублей. Практически половина оптовых клиентов «ТД AEZ», являются сервис центры по ремонту инструмента и небольшие магазины, отделы по продаже запчастей. Такие предприятия имеют небольшой оборот, а быстрый цикл сделки, обязывает к наличию запчастей на складе, а не под заказ. 50 т.р. для таких предприятий является не всегда удобной стоимостью заказа, именно поэтому, мы создали УТП:

«Запчасти для электро-бензоинструмента оптом от 10 000 руб.» В процессе анализа потенциальной аудитории, мы так же выявили основные «боли» рынка, среди них:

-присутствие на рынке, большого количества «перекупщиков запчастей» -длительное время доставки и отгрузки товара.

Так как «ТД AEZ» является не только поставщиком запчастей, но еще и имеет собственное производство и склад, логичным было об этом рассказать и отстроиться от конкурентов еще 2 раза-под главным ОФФЕРОМ сайта:

"ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРО-БЕНЗОИНСТРУМЕНТА ОПТОМ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ, мы добавили: "ОТГРУЖАЕМ ТОВАР В ДЕНЬ ЗАКАЗА. СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД В 2000 м2"

Результаты: после запуска рекламной кампании в Яндекс директ:

конверсия сайта составила 7%стоимость заявки была 180 руб. По прошествии времени, а именно 8 месяцев, мы смогли увеличить трафик на сайт до 12 тысяч уникальных посетителей, добиться CTR рекламных кампаний 24.6%!!! и снизить стоимость клика В БОЛЕЕ ЧЕМ 10 РАЗ!!!!! Была около 12 рублей, стала 0.8-1.2 руб.!!!

Так же мы проводил АБ тест, только проводили не как это любят делать некоторые НЕДОмаркетологи, а по взрослому ) и очень глобально, в процессе тестирования мы поменяли полностью 6 вариантов глобальных изменений сайта. Текст на этот сайт разработали наши партнеры из Агентства продающих текстов Дмитрия Кота.Особенно приятно, что это был наш первый совместный проект и один из первых проектов, реализованный нашей командой. Кстати, сайт уже около 3-х лет приносит заявки и видимо устраивает руководителя, что она даже не меняет его )

САЙТ http://aez-company.com/

Видео отзыв генерального директора "ТД AEZ" о нашей работе

Пример № 2 из серии «Мои услуги в интернете не ищут, клише разбитое Коллегией Маркетологов»

Согласитесь отдать кому то, еще и в интернете долги ваших партнеров и контрагентов, является чем то из ряда вон выходящим явлением? Но мы совместно с Агентство Продающих Текстов Дмитрий Кот, решили эту задачу и превзошли ожидания наших уважаемых партнеров, консалтинговой группы «Тереза»На первом экране, мы сразу же ушли от продающих триггеров и заслуг компании, к вопросу и основной боли, сомнения клиентов. На втором экране, основой продающего копирайтинга стала ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а так же объяснение выгод сотрудничества с консалтинговой группой «Тереза».

Всегда используйте и давайте ГАРАНТИЮ, выделяйте ее и говорите о ней! Следующим разделом явилось, описание в цифрах, достижений и фактов работы консалтинговой группы «Тереза»-цифры продают, аналитика деятельности вашей компании всегда продает, оцифровывайте по возможности все и говорите об этом.

Прим.автор: К сожалению, скромность уважаемого Алексея Баркана, не позволила нам, написать, что Алексей Борисович, так же является председателем «Гильдии Арбитражных Управляющих Пермского Края».Алексей Борисович в начале работы сомневался в успехе проекта и объяснял это «специфичностью отрасли» , но в итоге как он сам рассказал в интервью, после запуска проекта «Вы сделали больше чем я ожидал, результат получился сверх ожидаемого» САЙТ http://debetorka.ru/ Кстати Алексей Борисович выступал 6 октября на нашем Первом практическом интенсиве по маркетингу и там при всех рассказал, что страница захвата принесла в деньгах за первый месяц около 1 000 000 рублей прибыли и отдел продаж не был готов к такому количеству заявок, рекламу пришлось на какое то время приостановить.

Видео отзыв-интервью президента консалтинговой группы "Тереза" о нашей работе

Пример № 3 «Розничный магазин и Landing page это не совместимые вещи, считали владельцы салона Полярис, до появления нас в жизни их салона»

На этом примере, можно посмотреть как простые свойства товара, а именно принадлежность к мировым производителям, готовы дать шикарный результат конверсии.

Сайт полярис59.рф

Прим.автор: Руководители салона-магазина «Полярис», сомневались в успехе запуска продающего сайта на их бизнес и не видели возможность перевода клиента на легкий, следующий шаг, но когда с сайта пришла заявка, приведшая к сделке на несколько миллионов рублей, эти сомнения были развеяны.

Решать задачу, перевода на следующий шаг, мы начали решать уже со второго экрана, с помощью обмена контактных данных клиентов, на промо-код со скидкой 15%.Мы никогда не используем один вариант форм захвата, а тестируем несколько вариантов, одним из таких вариантов, стало закрытие клиента на выезд менеджера с каталогами салона «Полярис» прямо к клиенту. Для еще большего эффекта, мы использовали скрытые формы захвата, прямо в каталоге товаров, где нажатие на кнопку открывало слайдер с формой захвата на получение полного каталога товаров «Полярис»

Так же на сайте есть формы захвата для субдилеров и для дизайнеров, что позволило охватить все 3 целевые аудитории клиентов.

В итоге: Конверсии в заявки – 10,92% Количество кликов в месяц-3980 Цена заявки-40,9 руб. Но главное, оборот продаж с заявок сайта, составил более 3 млн.руб за первый месяц.

Видео отзыв-интервью управляющей салона "Полярис" о нашей работе

Советы:

1.Просмотрите все сайты ваших конкурентов

2.Проведите опрос среди ваших потенциальных клиентов: -Какая основная проблема (боль) ваших клиентов на этом рынке?

  • -Чем руководствуются ваши клиенты при выборе поставщика товара(услуг)?
  • -Чем не довольны ваши клиенты в работе на этом рынке?

3.Какие есть уникальные свойства вашего товара (услуги)?

4.Предоставляете ли вы рассрочку платежа, кредит?

5.Есть ли у вас доставка товаров по всей РФ? Бесплатная?

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы первого экрана:

1.Дискриптор - взгляд посетителя веб - пространства начинается с верхнего левого угла вашего сайта. Дескриптор должен быть написан простыми словами, без «технического жаргона» Пишите так, чтобы было понятно всем, посетителям сайта куда они попали. Дискриптор обычно располагается под логотипом, в редких случаях справа от логотипа.

2.№ телефона – если вы работаете по России у вас должен быть бесплатный для ваших клиентов номер федерального формата 8 800 .. .. или 7 499 .. .

3.Кнопка «заказать звонок» - как правило, располагается под № телефона. По статистике такой кнопкой пользуются, заявки в нее оставляют и она работает. Проведите АБ тестирование, попробуйте вместо кнопки «заказать звонок» расположить призыв к действию и ваш эл.почтовый ящик, например пишите нам info@vashsite.ru Или Есть вопрос? Пишите info@vashsite.ru»

4.Обязательно проводите Аб тест заголовков, подзаголовков и формы захвата, первого экрана.

5.Визуальный фон – в тренде все еще, панорамные заставки во всю ширину экрана. Фоновая заставка, должны визуально отображать, что получит ваш клиент.

6.Отзывы – на вашем сайте обязательно должны быть отзывы. Давно уже сложилось так, что обычным текстовым отзывам, даже с добавленным фото, никто не верит. Вы не поверите, но фейковыми отзывами, вы способны навредить вашему сайту (данные Аб тестирования), если посетитель сайта, заменит подвох (фейк), это вызовет у него антипатию и он покинет ваш сайт.

Лучшим решением стали видео-отзывы, при чем мы рекомендуем делать их довольно длинными, как всем уже давно известно, простой и правильный сценарий отзыва:

1.Какая стояла задача

2.В чем была сложность и особенность

3.Как ее решали

4.Какой получили результат

5.Рекомендации Если вы работаете в секторе B2B все еще как впрочем и всегда, работают и скорей всего будут работать официальные благодарственные письма, оформленные как правило на фирменных бланках ваших клиентов или просто на листе формата А4.

Если пост был вам полезен, ставьте вверх, а меня это вдохновит на новую порцию полезного контента!

Пишите если что info@marketingcentr.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.