Чек лист для повышения эффективности любого сайта
1.Уникальное торговое предложение.(далее «УТП»)
На вашем сайте обязательно должно быть предложение, явно отстраивающее вас от конкурентов, предложение такое делается на основе анализа конкурентных предложений на вашем рынке. В разных случаях УТП может различаться в подходах.
Пример № 1 «Объясняйте кто вы»
В нише «оптовых поставок запчастей для электро-бензоинструмента http://aez-company.com/ , проведя анализ конкурентов и опрос потенциальной аудитории, мы увидели, что все конкуренты «ТД AEZ», осуществляют оптовые поставки запчастей от 50 и более тысяч рублей. Практически половина оптовых клиентов «ТД AEZ», являются сервис центры по ремонту инструмента и небольшие магазины, отделы по продаже запчастей. Такие предприятия имеют небольшой оборот, а быстрый цикл сделки, обязывает к наличию запчастей на складе, а не под заказ. 50 т.р. для таких предприятий является не всегда удобной стоимостью заказа, именно поэтому, мы создали УТП:
«Запчасти для электро-бензоинструмента оптом от 10 000 руб.» В процессе анализа потенциальной аудитории, мы так же выявили основные «боли» рынка, среди них:
-присутствие на рынке, большого количества «перекупщиков запчастей» -длительное время доставки и отгрузки товара.
Так как «ТД AEZ» является не только поставщиком запчастей, но еще и имеет собственное производство и склад, логичным было об этом рассказать и отстроиться от конкурентов еще 2 раза-под главным ОФФЕРОМ сайта:
"ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРО-БЕНЗОИНСТРУМЕНТА ОПТОМ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ, мы добавили: "ОТГРУЖАЕМ ТОВАР В ДЕНЬ ЗАКАЗА. СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД В 2000 м2"
Результаты: после запуска рекламной кампании в Яндекс директ:
конверсия сайта составила 7%стоимость заявки была 180 руб. По прошествии времени, а именно 8 месяцев, мы смогли увеличить трафик на сайт до 12 тысяч уникальных посетителей, добиться CTR рекламных кампаний 24.6%!!! и снизить стоимость клика В БОЛЕЕ ЧЕМ 10 РАЗ!!!!! Была около 12 рублей, стала 0.8-1.2 руб.!!!
Так же мы проводил АБ тест, только проводили не как это любят делать некоторые НЕДОмаркетологи, а по взрослому ) и очень глобально, в процессе тестирования мы поменяли полностью 6 вариантов глобальных изменений сайта. Текст на этот сайт разработали наши партнеры из Агентства продающих текстов Дмитрия Кота.Особенно приятно, что это был наш первый совместный проект и один из первых проектов, реализованный нашей командой. Кстати, сайт уже около 3-х лет приносит заявки и видимо устраивает руководителя, что она даже не меняет его )
Видео отзыв генерального директора "ТД AEZ" о нашей работе
Пример № 2 из серии «Мои услуги в интернете не ищут, клише разбитое Коллегией Маркетологов»
Согласитесь отдать кому то, еще и в интернете долги ваших партнеров и контрагентов, является чем то из ряда вон выходящим явлением? Но мы совместно с Агентство Продающих Текстов Дмитрий Кот, решили эту задачу и превзошли ожидания наших уважаемых партнеров, консалтинговой группы «Тереза»На первом экране, мы сразу же ушли от продающих триггеров и заслуг компании, к вопросу и основной боли, сомнения клиентов. На втором экране, основой продающего копирайтинга стала ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а так же объяснение выгод сотрудничества с консалтинговой группой «Тереза».
Всегда используйте и давайте ГАРАНТИЮ, выделяйте ее и говорите о ней! Следующим разделом явилось, описание в цифрах, достижений и фактов работы консалтинговой группы «Тереза»-цифры продают, аналитика деятельности вашей компании всегда продает, оцифровывайте по возможности все и говорите об этом.
Прим.автор: К сожалению, скромность уважаемого Алексея Баркана, не позволила нам, написать, что Алексей Борисович, так же является председателем «Гильдии Арбитражных Управляющих Пермского Края».Алексей Борисович в начале работы сомневался в успехе проекта и объяснял это «специфичностью отрасли» , но в итоге как он сам рассказал в интервью, после запуска проекта «Вы сделали больше чем я ожидал, результат получился сверх ожидаемого» САЙТ http://debetorka.ru/ Кстати Алексей Борисович выступал 6 октября на нашем Первом практическом интенсиве по маркетингу и там при всех рассказал, что страница захвата принесла в деньгах за первый месяц около 1 000 000 рублей прибыли и отдел продаж не был готов к такому количеству заявок, рекламу пришлось на какое то время приостановить.
Видео отзыв-интервью президента консалтинговой группы "Тереза" о нашей работе
Пример № 3 «Розничный магазин и Landing page это не совместимые вещи, считали владельцы салона Полярис, до появления нас в жизни их салона»
На этом примере, можно посмотреть как простые свойства товара, а именно принадлежность к мировым производителям, готовы дать шикарный результат конверсии.
Сайт полярис59.рф
Прим.автор: Руководители салона-магазина «Полярис», сомневались в успехе запуска продающего сайта на их бизнес и не видели возможность перевода клиента на легкий, следующий шаг, но когда с сайта пришла заявка, приведшая к сделке на несколько миллионов рублей, эти сомнения были развеяны.
Решать задачу, перевода на следующий шаг, мы начали решать уже со второго экрана, с помощью обмена контактных данных клиентов, на промо-код со скидкой 15%.Мы никогда не используем один вариант форм захвата, а тестируем несколько вариантов, одним из таких вариантов, стало закрытие клиента на выезд менеджера с каталогами салона «Полярис» прямо к клиенту. Для еще большего эффекта, мы использовали скрытые формы захвата, прямо в каталоге товаров, где нажатие на кнопку открывало слайдер с формой захвата на получение полного каталога товаров «Полярис»
Так же на сайте есть формы захвата для субдилеров и для дизайнеров, что позволило охватить все 3 целевые аудитории клиентов.
В итоге: Конверсии в заявки – 10,92% Количество кликов в месяц-3980 Цена заявки-40,9 руб. Но главное, оборот продаж с заявок сайта, составил более 3 млн.руб за первый месяц.
Видео отзыв-интервью управляющей салона "Полярис" о нашей работе
Советы:
1.Просмотрите все сайты ваших конкурентов
2.Проведите опрос среди ваших потенциальных клиентов: -Какая основная проблема (боль) ваших клиентов на этом рынке?
- -Чем руководствуются ваши клиенты при выборе поставщика товара(услуг)?
- -Чем не довольны ваши клиенты в работе на этом рынке?
3.Какие есть уникальные свойства вашего товара (услуги)?
4.Предоставляете ли вы рассрочку платежа, кредит?
5.Есть ли у вас доставка товаров по всей РФ? Бесплатная?
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы первого экрана:
1.Дискриптор - взгляд посетителя веб - пространства начинается с верхнего левого угла вашего сайта. Дескриптор должен быть написан простыми словами, без «технического жаргона» Пишите так, чтобы было понятно всем, посетителям сайта куда они попали. Дискриптор обычно располагается под логотипом, в редких случаях справа от логотипа.
2.№ телефона – если вы работаете по России у вас должен быть бесплатный для ваших клиентов номер федерального формата 8 800 .. .. или 7 499 .. .
3.Кнопка «заказать звонок» - как правило, располагается под № телефона. По статистике такой кнопкой пользуются, заявки в нее оставляют и она работает. Проведите АБ тестирование, попробуйте вместо кнопки «заказать звонок» расположить призыв к действию и ваш эл.почтовый ящик, например пишите нам info@vashsite.ru Или Есть вопрос? Пишите info@vashsite.ru»
4.Обязательно проводите Аб тест заголовков, подзаголовков и формы захвата, первого экрана.
5.Визуальный фон – в тренде все еще, панорамные заставки во всю ширину экрана. Фоновая заставка, должны визуально отображать, что получит ваш клиент.
6.Отзывы – на вашем сайте обязательно должны быть отзывы. Давно уже сложилось так, что обычным текстовым отзывам, даже с добавленным фото, никто не верит. Вы не поверите, но фейковыми отзывами, вы способны навредить вашему сайту (данные Аб тестирования), если посетитель сайта, заменит подвох (фейк), это вызовет у него антипатию и он покинет ваш сайт.
Лучшим решением стали видео-отзывы, при чем мы рекомендуем делать их довольно длинными, как всем уже давно известно, простой и правильный сценарий отзыва:
1.Какая стояла задача
2.В чем была сложность и особенность
3.Как ее решали
4.Какой получили результат
5.Рекомендации Если вы работаете в секторе B2B все еще как впрочем и всегда, работают и скорей всего будут работать официальные благодарственные письма, оформленные как правило на фирменных бланках ваших клиентов или просто на листе формата А4.
Если пост был вам полезен, ставьте вверх, а меня это вдохновит на новую порцию полезного контента!
Пишите если что info@marketingcentr.ru