Управление репутацией в интернете. Что стыдно не знать в наше время
Репутация в интернете — не дорогая игрушка для большого бизнеса. Это канал получения прибыли наравне с привычными рекламными инструментами. Ещё она удержит клиентов и защитит от выпадов конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Управление репутацией в интернете усилит бизнес, взаимодействующий с мировой паутиной. Суть в том, что компания может целиком положиться на офис и продажи в «реале». Люди всё равно будут обсуждать этот бизнес в онлайне.
Объясняем основы интернет репутации и почему в неё стоит вложиться российскому бизнесу.
Смотрим базовые понятия
Репутация в интернете — это то, как компанию воспринимают в интернет пространстве. На это работают все упоминания на форумах и социальных сетях, информационных ресурсах, записи на форумах, данные в поисковой выдаче и так далее. Важен каждый пункт.
Хороший вопрос - почему не пишут ничего? Ребята только не отвечают на него ) С негативом все понятно, сам всегда стараюсь писать отзывы об отелях, кафе, магазинах, если они где-то накосячили или не выполнили условия или прислали плохой товар... Такой способ выпустить пар) И греет мысль о том, сколько людей к ним НЕ пойдет) А вот если отзовики пустые или о компаниии, ресторане или отели отзывов нет вообще? Лично я не обращаю на это внимание обычно, пару раз ходил в только что открывшиеся кафешки и нормально вроде было... Можно ли сравнивать негатив о компании, да еще в большом количестве и отсутствие информации?
думается, что расходы владельца бизнеса, на который полно негатива в интернете больше. Бренд умирает со временем, если об этом не подумать... Сама работала в таком заведении пару лет назад...опыт незабываемый) Пресекать негатив нужно вовремя-эт главное!)))
Касательно пустых отзовиков... ну сравнивать нельзя, я думаю. Пустые отзовики надо набивать))) Это значит о вас или не знают или не думают)) И как по мне, самый эффективный способ предотвратить поток негатива - исправить работу. Люди же не просто так пишут в интернете. значит накипело))) А раз накипело - значит справедливо!))) Отзывы кстати хороший звоночек что-то в компании менять