Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UDS game: отзывы бизнеса, внедрившего программу лояльности

Выгодная программа лояльности даёт решающее преимущество малому и среднему бизнесу. В этом уверены создатели приложения UDS game и отзывы от предпринимателей, успешно внедривших систему лояльности, это подтверждают.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приложение даёт компаниям универсальный инструмент, включающий CRM, гибкую систему лояльности и коммуникации с клиентами.

Пользователи в отзывах оценивают UDS game как удобное приложение, помогающее совершать выгодные покупки в любимых заведениях. Приложение UDS game гибкое в настройке, что позволяет применять его в разных сегментах бизнеса. Это применимо и к нишам с низкой репотребляемостью. Сегодня рассмотрим правдивые отзывы о UDS game от трёх предпринимателей, работающих с ювелирными украшениями, пластиковыми окнами и организацией свадеб.

Ювелирный магазин «Золотая рыбка»

Новоуральск — небольшой город в Свердловской области с населением 80 тыс. человек. Здесь 19 лет работает ювелирный магазин «Золотая рыбка». При этом магазин живёт в условиях жёсткой конкуренции — в городе есть три точки федеральных ювелирных сетей. «Золотая рыбка» смогла не только удержаться на плаву, но и привлечь новых лояльных клиентов. Раньше ювелирный магазин работал «по старинке»: вручили покупателям более тысячи пластиковых дисконтных карт. Они давали 20%-ю скидку, но покупатели всё равно возвращались неохотно. К тому же было затруднительно вести клиентскую базу и собирать обратную связь. Город небольшой, и жители просто не привыкли писать отзывы. Иногда магазин дарит новым клиентам 5000 рублей. На покупку можно потратить 20 % за раз, поэтому покупатели мотивированы возвращаться за новыми украшениями. Старый подход не приносил результата, поэтому руководство искало нечто новое. Нужно было решить три задачи: оцифровать существующих клиентов, привлечь новых покупателей с помощью рекомендаций, получить от клиентов правдивые отзывы. UDS помогло добиться результатов.


1. Оцифровка клиентов. За полтора года магазин выдал 1385 электронных бонусных карт. При этом 71 % держателей совершили хотя бы одну покупку. 950 клиентов установили приложение.
«Работая с UDS, мы видим всю статистику и аналитику по клиентской базе, что даёт нам возможность выстраивать взаимовыгодные отношения с нашими покупателями», — рассказала директор Ирина Чернощёчкина.
2. Рекомендации. Клиенты могут дарить своим знакомым неограниченное количество электронных карт, создавая эффект сарафанного радио. Покупатели, пришедшие по рекомендациям, принесли магазину более 900 тыс. рублей.
3. Оценки. 250 клиентов поделились правдивыми отзывами в UDS game. Руководство видит, что покупатели хвалят, а что предлагают улучшить. Магазин настроил программу лояльности под собственные потребности. Так, каждый клиент получает 99%-й кэшбэк. В будущем он может потратить бонусы на оплату 20 % стоимости покупки. Фактическая скидка составила 2,5 % вместо 20 %. Благодаря этому магазин сэкономил 8 млн рублей.

Установка UDS входит в KPI продавцов. За суммарное количество проведённых операций им начисляется процент. Также два раза в неделю магазин может отправлять push-уведомлениями актуальные новости.

Event-агентство Angels Московское агентство

Angels с помощью UDS решило три проблемы, которые не давали бизнесу раскрыться в полную силу.

Проблема № 1. Позиционирование только на организации свадеб.
На это был сделан акцент при создании агентства. Действительно, 80 % заказов приходится именно на организацию и проведение свадеб. Остальные 20 % — семейные торжества и бизнес-мероприятия. Постоянные клиенты периодически интересовались, кто может организовать корпоратив. Тогда в агентстве поняли, что это направление поможет привлечь повторные обращения. Те, кто заказывают свадьбу, могут позже вернуться с просьбой организовать день рождения или другое мероприятие. Агентство «распаковало» одну лицензию UDS на все три направления работы. Клиенты понимали, что 10%-й кэшбэк можно использовать на смежные услуги. Соответственно, для увеличения конверсии push-уведомления информировали о всех направлениях работы. Позитивные правдивые отзывы в UDS game подтвердили верность этого решения. Руководитель студии Angels Наталья Новикова теперь презентует UDS как решение для event-специалистов.

Проблема № 2. Сложный этап рекомендации.
Сотрудники агентства проводят с заказчиками свадеб 6-8 месяцев. За это время клиенты становятся лояльными. Чтобы они порекомендовали бизнес, достаточно дать небольшой бонус. В случае с агентством Angels им стал 10%-й кэшбэк от счёта друзей. Пример из практики. Ольга самостоятельно организовала день рождения. В агентстве она заказала только координацию, за что получила кэшбэк 1800 баллов. Проходит полгода, и Ольга рекомендует подруге заказать в Angels венчание. С почти 70 тыс. рублей от заказа подруги Ольге пришло ещё 6700 баллов. Накопленные бонусы мотивировали девушку на организацию дня рождения в следующем году. Новые клиенты получают 3000 приветственных баллов. Также агентство следит за обратной связью в правдивых отзывах в UDS.

Проблема № 3. Не было системы продаж через партнёрскую сеть.
Партнёры просто не могли эффективно продавать услуги агентства своим клиентам. Это было организовано так: партнёр звонит в агентство и говорит, что порекомендовал его клиенту, можно ждать звонка. Но чаще никто не звонил. С помощью UDS партнёры могут обмениваться клиентами в рамках кросс-маркетинга. По сути, их базы покупателей стали общими. Так в феврале 2019 года по рекомендации одного из ведущих была «оцифрована» невеста. Однако она обратилась в Angels только через три месяца. Оказалось, что для неё услуги были дороги, но она получила push-уведомление об акции и сразу позвонила.

Оконная компания «СибирьПласт»

Оконный бизнес работает в сверхконкурентной нише, где счёт идёт на каждого клиента. Репотребляемость низкая, и это мотивирует компании придумывать новые способы привлечения и удержания клиентов. Александр Разумовский, собственник тюменской компании «СибирьПласт», нашёл конкурентное преимущество в программе лояльности UDS. Предприниматель понимал, что сейчас развиваются компании, которые смогли попасть в мобильный телефон клиентов. Это даёт возможность «снимать» актуальную информацию и получать правдивые отзывы. UDS помог решить эти задачи. За год работы в приложении компания «СибирьПласт» оцифровала около 700 человек. Клиентам нравилось дарить баллы, поэтому уровень рекомендаций достиг 6 уровня. Есть покупатели, которые обращаются в 5-й и даже 6-й раз. Количество клиентов на разных уровнях рекомендации. Всего по рекомендациям пришли 303 клиента, они принесли компании 1350 тыс. рублей. Важно, что баллами оплатили только 27 тыс., то есть фактическая скидка составила 1 %.

UDS game отзывы. Правда или вымысел

Где почитать? 1. Много полезных видео с правдивыми отзывами о UDS на официальном YouTube-канале. Обновления каждую неделю.
2. В социальных сетях UDS: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.