Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 566 43 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первая CRM для Instagram

Привет, Spark! Хочу поведать о продукте, который, по моим данным, ждали владельцы бизнеса в Instagram. apmCRM - CRM-система для Instagram с аналитикой, воронкой, отделом продаж и интеграцией с мессенджерами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_588f40ca5eb38.jpg

Немного о себе

Сам я программист, мне 19 лет, занимался разработкой сайтов (Joomla, Wordpress), разрабатывал frontend&backend интеграцию систем с воронками, финансовыми показателями и бухгалтерией для интернет-магазинов на Битриксе.

Будущее программиста не грело мою душу, особенно в те моменты, когда мою голову переполняли множество интересных идей, поэтому я выбрал для себя работу с новыми проектами и делегирование заказов.

Выйдя в доход 80к в ноябре 16ого, бросил ВУЗ (прикладная математика) на втором курсе и уехал из холодного города Владивосток (там, где учился) в другой неизвестный, но тёплый город Краснодар :-)

Как родился проект

У меня есть целый список идей из IT (как и у большинства программистов), но попытался реализовать всего две из них два года назад и сильно обжёгся. За последний год накопилось около десятка таких, которые имеют право на жизнь.

И одна из этих идей, которую мы реализовываем - это CRM для Instagram. Пришла она мне в голову, когда я пытался запустить магазин в Instagram, не выстрелило, но задумался, как обрабатывают магазины поток заявок из разных источников. Написал владельцу, у которого по подтверждённым источникам 6-10 продаж в день. Поговорили и выяснил, что проблема актуальная, но времени и возможностей на реализацию тогда у меня не было. Вынашивал её ещё год, сделал анализ рынка. Опросил около 100 человек, да, выборка небольшая, но двум из трёх этот продукт оказался нужен. Тянуть я больше не мог и 1,5 месяца назад приступил к её реализации.

О продукте

apmCRM - это CRM-система, которая собирает все заявки с Direct, комментариев к постам, а также мессенджеров (сейчас доступен WhatsApp). После будет возможность интеграции с Telegram и Viber.Аббревиатура расшифровывается как: analitics (аналитика), pipeline (воронка), messengers (мессенджеры). На этих трёх китах продукт и появился.

В чём фишка:

  • больше нет потерянных заявок;
  • несколько менеджеров могут обрабатывать заявки с одного Instagram-аккаунта;
  • контроль: насколько быстро и эффективно менеджеры проводят клиента по воронке;
  • воронка продаж: легко отследить этапы каждой сделки и обороты каждого этапа;
  • аналитика: CRM предоставляет отчёты об аккаунте, отделе продаж и каждом менеджере.

В Ленту попадают все заявки, после чего менеджеры начинают их обрабатывать. Система поддерживает возможность добавления нескольких менеджеров.

b_588f3fd5117c5.jpg

Обработка происходит в Диалогах. Здесь есть история переписки, выбор источника для ответа, карточка клиента.b_588f3fd529921.jpg

Заявки, над которыми ведётся работа, отображаются в окне Лиды. Там же находится Воронка (зависит от пользовательской настройки).

b_588f3fd53dd53.jpg

Воронка:

b_588f3fd557918.jpg

Аналитика - это последнее, что мы докрутим после релиза.

b_588f3fd56e414.jpg

Команда и разработка

В команде backend программист, у которого опыт интеграции Битрикс, других CRM систем и т.п., познакомился с ним, когда совместно работали над заказом.

Также есть frontend программист, нашёл его на фрилансе, всё устраивает. И классный дизайнер, который собственно и разрабатывает интерфейс.

Сам я занимаюсь пиаром и организую всех, чтобы всё и все работали.

Оплата: программисты работают по своей часовой ставке, дизайнеру плачу по факту. С программистами и дизайнером работаю удалённо, общий скайп-чат, по крупным итерациям и правкам созваниваемся, задачи веду в Todoist.

Приступили к работе полтора месяца назад, разработка ещё ведётся, собираем бета-тестеров (владельцев бизнеса в Instagram). Упор на малый и средний бизнес.

Сложности

Как таковых сложностей нет: грамотное ТЗ, прототип, опытный программист и понимание, что должен содержать минимальный жизнеспособный продукт, позволяют почти не сдвигаться по срокам. В целом это всё, о чём хотел рассказать, возможно что-то упустил.

Задавайте вопросы, выслушаю критику и жду оценки: даёте будущее продукту или нет.

Заходите: apmcrm.ru

p.s. мы переименовались в Univle. Не пугайтесь, это мы =)

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Все точки над IT
Высоко нагруженные сервисы, игры, приложения, VR-контент и решения для бизнеса.
Ирина Барановская
Спасибо за сервис!
Задумалась, а действительно, неужели до сих пор не было создано ничего подобного? Бизнес-аккаунты есть практически у каждого бизнеса, так или иначе существующие для того, чтобы приводить клиентов)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
На самом деле тоже был удивлён, но спрос есть и большой. В реализации, как некоторым кажется, непроста, но у нас всё получается.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Будет статистика, после релиза, но и уже картина хорошая складывается :)
Ответить
Антон Тихомиров
Чисто мое виденье, которое, разумеется, не претендует на истину, однако лично я вижу причины этого в ЦА сего сервиса. Если у всех остальных соц. сетей огромное число мужской аудитории, среди которых как много программеров, так и людей, которые хотели-бы дополнить ее функционал для себя сторонними средствами и делают это с помощью себя, знакомых, друзей-программеров или фрилансеров. Дак вот учитывая на 90% женскую аудиторию ЦА инсты, было бы довольно странно ожидать от них, что все девушки, которым надоела проприетарщина инсты и его паранойя, скинутся на программера, и будут писать CRM для него. Не знаю с чем это связано, наверное мужчине как добытчику свойственно желание изменить мир, а девушка - хранительница очага, куда ей на баррикады лезть... Так что, собссно, почему "до сих пор не было создано ничего подобного", хоть и спрос большой, ибо продается там уж очень много всего.... И ведь для инсты и правда не было)
Ответить
Антон Тихомиров
Только сейчас подумал, что нужно было обращаться к Ивану, а не вынуждать его слушать разговор двух людей со стороны)))
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Антон, согласен с вами. Тоже так размышлял и не понимал, и до такой же мысли дошёл)
Ответить
Сергей Педан
Круто! Но после просмотра раскадровки экранов на лендинге в голове «живой» картинки того, как это всё работает, так и не осталось. Сделайте видео: вот клиент на мобильнике в Instagram пишет комментарий, а вот этот же комментарий всплывает в CRMке, и т. п.

(Хотя я не ваша ЦА, я ничего не продаю в Instagram).
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Спасибо! После релиза обязательно сделаем :)
Ответить
Александр Савицкий
Ну и хде?)) Автор, нужна продающая картинка. Нам , мужикам, и букав хватит, но вот жене мне всё наглядно показать надо)
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
О! Земляк и тоже CRM делает! =) Желаю удачи! У нас вот не получилось с CRM. Идея хорошая, прислушивайтесь к желаниям пользователей и все будет отлично!
P.S. Я бы не сказал что Владивосток холодный. Летом дышать нечем =)
Ответить
Показать предыдущие комментарии
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
А чего заглохла? Или живая?
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Живая, но роста нет. Очень медленно.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
А в чём причина?
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Если бы знали в чем причина, то исправили. Если интересно, могу подробнее рассказать, а то тут много букв потребуется
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Пиши в вк. В профиле ссылка.
Ответить
Eugene Popovsky
Зачем бета-тестеры. Начинайте уже сейчас продавать.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Чтобы отточить продукт.
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Живая, но роста нет. Очень медленно.
Ответить
Evgeniy Krasnoperov
Добавь возможность добавлять неограниченное количество аккаунтов инсты и цены вам не будет.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Под какие задачи?
Ответить
Evgeniy Krasnoperov
Под те же самые. В моем случае, у магазина несколько десятков аккаунтов. И такой сервис бы решил очень много проблем.
И да, сколько постов чекается на новые комментарии, неужели все?
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Понял. Абсолютно все посты и все комментарии. А как иначе? :)
Ответить
Руслан Кайгородов
Есть посты промо, которые заставляют людей активничать, ставить лайки и комментарии, совсем не относящиеся к продажам, скорее для увеличения охвата. Вот для таких постов и нужна возможность исключения из ленты, а то будет 100 левых комментариев.
Ответить
Владимир Шебухов
Зачем придумать отдельную CRM? Ведь бизнесы, которые пользуются Instagram, они же пользуются и ВК, и FB зачастую. И, скорее всего, захотят, чтобы все лиды были в одной CRM. Поэтому, скорее всего, ждём доработку в amoCRM, и apmCRM уже уйдёт в небытие... Как-то так.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Не вижу, чтобы у них вк и фб был от а до я.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
В битриксе тоже есть отголоски инстаграма, который не работает.
К тому же амо под сайты заточен, а у большинства аккаунтов нет сайта. Зачем им вся эта солянка?
Ответить
Николай Денисов
Крутая штука

Вам бы чуточку маркетинга по ЦА и взрыв клиентов обеспечен

Роста вам! у вас нет конкурентов - это круто!
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Спасибо, Николай! Работаем над маркетинговой составляющей, в ближайшее время начнём активное наступление)
Ответить
Александр Сава
Как то у вас печально все с соц. сетями. Могу помочь. 4kuzmaГАВgmail.com
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Пока у нас нет в этом необходимости. Спасибо, Александр.
Ответить
Ники Трэвел
Иван, ждем с нетерпением срм. отправил заявку. ждем доступ
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Мы готовимся к бета-тесту! Обязательно сообщим вам, когда будет бета-тест.
Ответить
Алексей Ткачук
Интересно будет потрогать руками, как раз веду каталог софта для Instagram.

Но вопрос в другом, насколько мне известно, сегодня нет ни одного нормального стороннего сервиса для работы с direct в Instagram просто потому, что сам Instagram это запрещает и не разрешает.

Не улетит ли аккаунт в бан за такие фокусы?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Руслан Кайгородов
Привет. Тоже активно продвигаем Инстаграм и это основной канал. Аналогично насколько я знаю директ закрыт. Как вы это делаете?) Тоже очень жду хорошее и рабочее решение для Инстаграма.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Славная команда программистов у нас) написали свою библиотеку. Оставляйте заявку у нас на сайте. Дело идёт к бете :)
Ответить
Руслан Кайгородов
В продвинутом есть аналитика банальная приход/расход по месяцам?
И еще, ОЧЕНЬ ПОПРОШУ, добавьте возможность вести РАСХОДЫ. Пусть это будет как лид только с суммой в минусе, но чтобы можно было вбить. У меня собственное производство и ни AMOcrm ни Битрикс24 такого не позволяют. Это очень напрягает.
Ответить
apmCRM
Первая CRM для обработки клиентов в Instagram и мессенджерах
Иван Соболевский
Мы всегда рады пожеланиям, напишите сюда inbox@apmcrm.ru подробнее о том, что вы хотите, и я вам отвечу :) Здесь неочень удобно это обсуждать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.