Эффективный выход на рынок. Об интеграции телефонии с CRM
Описание бизнеса
Интернет-магазин “Inspector Gadgets” уже год успешно занимается продажей уникальных и редких в России гаджетов, которые существенно упрощают жизнь их пользователям - помогают заниматься спортом, отдыхать, вести бизнес и еще много чего делают полезного.
Успех онлайн-магазина во многом связан с тем, что в компании работает дружная и сплоченная команда, в своих делах она использует педантичный подход, выбрав вектор на развитие компетенций с помощью автоматизации бизнес-процессов компании.
Выбор сервисов
Перед тем, как стартовать, основатели компании проанализировали рынок, посоветовались со многими коллегами, имеющими бизнес с ежегодным оборотом в 150 миллионов рублей, и пришли к выводу, что для их онлайн-проекта отлично подходят такие простые и удобные системы, как retailCRM и Гравител.
Интеграция сервисов
Поскольку бизнес начался с интеграции, компания сразу ощутила все ее преимущества в своей работе.
Сама интеграция Виртуальной АТС Гравител с retailCRM проходила примерно за 5 минут без каких-либо проблем. Большую часть работ сотрудники компании сделали своими руками.
Важно знать
Сейчас появилось множество компаний, которые занимаются якобы внедрение retailCRM в бизнес, включая интеграцию с телефонией. За свои услуги они запрашивают немалые суммы денег – от 20 тысяч рублей и выше. На самом же деле интеграция retailCRM с телефонией от Гравител совершенно бесплатна и занимает всего несколько минут.
Полезные функции в связке телефонии и CRM
Интеграция CMS интернет-магазина с retailCRM и Виртуальной АТС Гравител существенно упростила работу по обработке заказов. Все заказы с сайта сразу попадают в CRM. Удалось грамотно настроили систему, создав множество статусов клиента, которые наиболее подходят под специфику онлайн-бизнеса, чтобы менеджеры как можно меньше тратили рабочее время на обработку поступающих запросов от клиентов.
Триггерные письма
Из retailCRM удобно выполнять автоматические рассылки триггерных писем по всей клиентской базе.
Аналитика продаж
RetailCRM показывает подробную аналитику по продажам. Ведется статистика по каждому сотруднику: виден средний чек, и кто сколько обработал заказов.
Статистика звонков
В CRM отображается каждый звонок. Это удобно при общении с клиентами:
- сразу можно понять, что это за клиент;
- отследить, сколько он раз до этого обращался в компанию и заказывал товары;
- определить, в каком он статусе находится (оплатил ли товар, купил ли гаджеты на большую сумму или это первый его звонок).
Прослушивание разговоров
В работе также используется такая функция, как запись звонков. Это помогает как менеджерам по продажам, так и руководителю, который может послушать все переговоры и узнать, как общаются сотрудники и что они говорят клиентам.
Лиды из соцсетей
Не так давно компания начала осваивать опцию, которая позволяет прямо из Facebook или Instagram собирать лиды, то есть установленные контакты из соцсетей сразу попадают в retailCRM как возможные заказы.
Все функции отлично работают в связке телефонии и CRM-системы. Опции, которые предоставляет интеграция, существенно упрощают работу компании.
Если в работе не используется CRM, то происходит полная путаница. Это затрудняет настройку процессов и развитие бизнеса, в целом препятствует росту компании. CRM – это когда все структурировано и расставлено по полочкам, экономится рабочее время и ничего не забывается. Менеджер всегда знает, когда необходимо позвонить клиенту или выполнить другие задачи. Выгоды, которые дает нам retailCRM, нельзя недооценить.
Если в день приходит один-два заказа, то CRM-система может быть и ни к чему. Но, если ежедневно их более 15, то здесь без нее никуда. Тем более есть такие вещи, как сезон, когда количество заказов значительно возрастает.
Мы пользуемся retailCRM, и я не представляю, как бы мы работали, если бы у нас не было такой системы. Наверно, никак. Без CRM успешный онлайн-бизнес практически невозможен. Владимир Петрушкин, компания “Inspector Gadgets”