Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии
Сумма сделки по продаже Scroll-Vision.com/ru не опубликована официально, но внутренние источники называют сумму 1.3 млн. $.
При заходе на сайт виджет просто перекрывает окно полу-прозрачным блоком и призывает начать прокручивать страницу.
По данным проекта виджет уже установлен на 7 тыс. сайтов.
Странно, что компания таких размеров как Booking заинтересовалась покупкой такого простого виджета, но видимо как это часто бывает купили не технологию, а пользователей.
Проект набирает обороты и стремительно захватывает рынок конверсионных виджетов, некоторые пользователи пишут о том, что виджет смог увеличить продажи на их сайте вдвое.
Кстати, на наших лендингах простая установка виджета принесла прирост заявок на 15% и это в ниже недвижимости! Сам Booking тоже уже использует виджет на своих страницах. Так что спорить о эффективности продукта не приходится.
Самое приятное состоит в том, что в СНГ виджет почти не используется, конкуренция нулевая, а у пользователей ещё не зародилась слепота из-за мелькания проекта на каждом сайте. Сливки эффекта снимать очень просто.