Главное Авторские колонки Вакансии Образование
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать онлайн-курсы через Вконтакте

В этом кейсе я расскажу, как можно получать заявки на онлайн-курс без сообщества и сайта во ВКонтакте. Рассмотрим это на примере компании, которая занимается онлайн-обучением турагентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

Туристическая компания «Алоха» запустила обучение для турагентов. У них не было подготовленного сайта и сообщества в ВК, посвященного обучению турагентов.

Задача

Организовать процесс получения заявок на онлайн-курс при минимальных затратах и отсутствии специализированной платформы.

Что было сделано

1. Запуск трафика на лид-форму и чат-бота ВКонтакте.

  • Была создана лид-форма, в которую пользователи попадали после перехода по рекламе. Важно было «продать идею» стать турагентом, чтобы пользователи захотели оставить свои контакты.

  • После нескольких этапов тестирования мы поняли, что изображения девушек, работающих за ноутбуком, привлекают больше внимания и снижают стоимость заявок.

2. Тестирование различных аудиторий для рекламы.

  • Наибольший эффект и низкую стоимость заявок дала реклама по ключевым словам, таким как «работа тур-агентом», «курс тур-агента», «работа онлайн». Эта аудитория уже проявляла интерес к теме, что облегчало привлечение заявок.

  • Промо-посты с картинками привлекали внимание и побуждали людей перейти по ссылке и узнать больше о профессии турагента.


3. Запуск трафика на чат-бот с лид-магнитами.

В чат-боте предлагались чек-листы: «5 топовых онлайн профессий» и «5 простых шагов, как стать турагентом». Внутри бот содержал много полезной и «продающей» информации, программу обучения, кейсы других учеников и другую полезную информацию.


4. Обработка входящих заявок.

  1. Менеджеры связывались с пользователями через ВКонтакте, а также через WhatsApp или по телефону для тех, кто не ответил.

  1. Важно было поддерживать диалог, отвечать на вопросы и возражения, тем самым прогревая клиента на покупку курса.

Запуск рекламы во ВКонтакте с использованием лид-формы и чат-бота позволил туристической компании «Алоха» получать заявки на онлайн-курсы по цене 159 рублей. Быстрая обработка заявок и поддержка диалога с потенциальными клиентами играли ключевую роль в успехе данной кампании.

Для максимального эффекта от рекламы ВКонтакте важно позаботиться о своей группе и иметь четкую инструкцию по созданию и упаковке сообщества. Скачайте чек-лист по упаковке и созданию сообщества ВКонтакте и развивайте свой онлайн-бизнес, получая больше заявок. Запишитесь на аудит вашей рекламы и сообщества ВКонтакте и получите персональный план по привлечению клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.