В этом кейсе я расскажу, как можно получать заявки на онлайн-курс без сообщества и сайта во ВКонтакте. Рассмотрим это на примере компании, которая занимается онлайн-обучением турагентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент
Туристическая компания «Алоха» запустила обучение для турагентов. У них не было подготовленного сайта и сообщества в ВК, посвященного обучению турагентов.
Задача
Организовать процесс получения заявок на онлайн-курс при минимальных затратах и отсутствии специализированной платформы.
Что было сделано
1. Запуск трафика на лид-форму и чат-бота ВКонтакте.
Была создана лид-форма, в которую пользователи попадали после перехода по рекламе. Важно было «продать идею» стать турагентом, чтобы пользователи захотели оставить свои контакты.
После нескольких этапов тестирования мы поняли, что изображения девушек, работающих за ноутбуком, привлекают больше внимания и снижают стоимость заявок.
2. Тестирование различных аудиторий для рекламы.
Наибольший эффект и низкую стоимость заявок дала реклама по ключевым словам, таким как «работа тур-агентом», «курс тур-агента», «работа онлайн». Эта аудитория уже проявляла интерес к теме, что облегчало привлечение заявок.
Промо-посты с картинками привлекали внимание и побуждали людей перейти по ссылке и узнать больше о профессии турагента.