1С:Облачный архив перешел на новую версию
Предыдущая версия снята с поддержки — резервные копии старой версией не создаются!
Уважаемые пользователи 1С:Облачного архива, мы сообщали ранее, что скоро старая версия этого сервиса 1С:ИТС завершит свою работу и не будет обновляться и поддерживаться. Этот момент настал. Поэтому срочно просим вас установить и настроить новую версию.
Для установки достаточно скачать и открыть обработку в программе «1С» и далее следовать по мастеру установки или обратиться в 1С:Апрель Софт. Наши специалисты помогут вам разобраться с установкой и проинструктируют по поводу дальнейшего использования сервиса.
Новая версия может быть встроена в любую конфигурацию на платформе 1С:Предприятие версии 8.3.12 и выше, с режимом совместимости конфигурации 8.2.13 и выше, включая измененные конфигурации.
Для настройки новой версии 1С:Облачного архива потребуются права на запуск внешних отчетов и обработок.
Поддержка пользователей обеспечивается на Линии Консультации 1С:Апрель Софт по телефону. Или вы можете написать нам в чат с помощью сервиса 1С-Коннект, мы увидим ваше сообщение, отправим инструкции на почту или в чате. Или свяжемся удобным для вас способом.
1С:Облачный архив — это сервис, который помогает сохранять данные пользователей программы 1С от кражи, взлома и непредвиденных ситуаций в офисе. С этим сервисом вы будете уверены, что ни одно изменение не потеряется, благодаря систематизированному созданию и хранению ваших резервных копий в надежном дата-центре. При этом в любой точке мира у вас всегда будет доступ к своей базе. Единственное за чем нужно следить — за объемом дискового пространства. Сервис недоступен обладателям базовых версий, что является его единственным недостатком.
Подключайте 1С:Облачный архив самостоятельно или с помощью наших специалистов. Используйте максимально поддержку и возможности, которые достпуны пользователям 1С:ИТС.