Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
175 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Машинное обучение на примере AdWords

Не так давно в офис зашел клиент и спросил можно ли настроить рекламную кампанию на основе 1000 электронных адресов или номеров телефона. Я сказал да конечно, еще и похожих людей соберем. Сразу отмечу, говорили мы все-таки про Директ. Я решил показать аудитории Яндекса (https://audience.yandex.ru/).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Далее диалог:

- Загружаешь свои 1000 номеров, потом просишь найти похожих и Яндекс на основе алгоритмов машинного обучения создает похожую аудиторию.

- И что правда работает, как-то во все это не вериться….

Я задумался, как можно быстро продемонстрировать возможности Machine Learningнаиболее наглядно и просто. И тут я вспомнил, что с утра смотрел результаты одного небольшого теста в AdWords – вот они:

b_59a8669faf6f9.jpg

Вот говорю смотри, что происходит: в первый день объявление показывается большому количеству людей, при этом максимальная цена клика и минимальный CTR, далее «машина» сама начинает подбирать тех, кто с большей вероятностью откликнется на наше предложение, на третий день результаты гораздо лучше, чем на первый. Главное, что тут нет никакого вмешательства человека – алгоритмы все делают сами.

Результаты друга впечатлили.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.