Кейс: как не сойти с ума за год ежедневного ведения соцсетей турагентства
Привет! Меня зовут Алина Головко. Уже год я веду социальные сети турагентства Chip.Travel в режиме 16/7/365, выпускаю в среднем 180 постов в месяц. И все еще не сошла с ума.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сейчас я работаю сразу с шестью страницами:
3 канала в Телеграме
2 страницы на Фейсбуке
1 сообщество во ВКонтакте
Во Вконтакте, ленте туров на Фейсбуке посты выходят ежедневно, в ленте туров из Москвы в Телеграме — 3 поста в день. Еще в одном Телеграм-канале с турами из Питера делаем публикации три раза в неделю. На Фейсбуке и в Телеграме также есть страницы, в которых несколько раз в неделю выходят только анонсы статей из блога и другие информационные материалы.