Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основные преимущества использования платформы автоматизации маркетинга

Автоматизировать маркетинг – это значит освободить персонал компании от рутинных задач, минимизировать ошибки при разработке маркетинговых кампании, генерировать большее лидов, и в конечном счете, добиться существенного роста прибыли компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На сегодняшний день существует множество платформ автоматизации маркетинга. Но одни требуют от пользователя понимания азов программирования, другие – не обеспечивают комплексного подхода к ведению кампании. Такие платформы как Nicgrade предоставляют возможность привлекать, управлять и взращивать покупателей, которые автоматически реагирует на онлайн-действия, используя персонализированные коммуникации и большие данные. Решение централизует усилия маркетинга и продаж, сокращает расходы на маркетинг и продажи, оптимизирует узкие места в маркетинговой воронке и воронке продаж, увеличивает конверсию в первые и повторные продажи, помогает взрастить лояльность покупателей и уменьшить отток.

Возможности платформ автоматизации маркетинга

Современные платформы автоматизации интернет-маркетинга представляют пользователям следующие решения:

  1. Лидогенерация
  2. Лид-скоринг
  3. Взращивание лидов
  4. Email-маркетинг
  5. Аналитика и отчетность

Далее мы расскажем о преимуществах использования платформы автоматизации маркетинга на примере каждой составляющей.

1. Лидогенерация

Цель лидогенерации – превратить посетителей, заинтересовавшихся товаром или услугой, в потенциальных покупателей. Достичь данной цели можно при помощи веб форм – собирающей контактные данные целевой аудитории.

b_5a67150a66133.jpg

В результате получаете интегрированные инструменты для создания площадок лидогенерации, подключенные к механизмам автоматизации маркетинга с целью увеличения конверсий, отслеживания активностей и сбора данных пользователей. Экономьте время и средства предназначенные на работу с сторонними сервисами.

2. Лид-скоринг

Присваивая определенный рейтинг лидам, вы автоматически разделяете их на основе критериев демографии и BANT (Budget, Authority, Need for, Time — бюджет, полномочия, необходимость, время), а также конкретного поведения, в том числе частоты активности. Отслеживая каждый из этих факторов и назначая им соответствующий балл, вы получите полное представление об интересах и вовлеченности потенциального клиента. Более продвинутые возможности включают: снижение рейтинга на основе бездействия, поддержку нескольких моделей скоринга, отделяющих демографию от поведения.

b_5a671548c4d6b.jpg

Таким образом, квалифицируя лидов на основе баллов по поведенческим критериям, Вы сможете помочь отделу продаж фокусировать усилия на работе с самыми перспективными лидами.

3. Взращивание лидов

Взращивание лидов – позволяет автоматизировать кампании капельного маркетинга, в рамках которых соответствующие сообщения, основанные на поведении потенциальных клиентов и предварительно согласованных шагах кампании, отправляются в течение определенного времени. В них могут входить автоматизированные потоки сообщений посредством email-а или других каналов. Часто эта возможность используется для запуска рабочих процессов по взращиванию лидов, предназначенных для поддержания и улучшения отношений с потенциальными клиентами в долгосрочной перспективе.

b_5a6715c56acb9.jpg

4. Email-маркетинг

Внутри платформы автоматизации маркетинга при помощи простого конструктора Вы сможете создать персонализированные письма и рассылать их тысячам клиентам за считанные секунды.

При создании email-письма Вы сможете персонализировать следующие динамические значения:

  • Имя
  • Фамилия
  • Дата рождения
  • Должность
  • Название компании
  • Email адрес
  • Номер телефона
  • Вебсайт и т.д.

b_5a67160e4e381.jpg

Nicgrade позволяет пользователям взаимодействовать с клиентом при помощи таргетированной рассылки на всех этапах сотрудничества. Подробнее о возможностях автоматизированного email маркетинге вы можете узнать здесь.

5. Аналитика и отчетность

Очевидное преимущество использования платформы автоматизация маркетинга – возможность получать полную отчетность о проведенных маркетинговых действиях. Возможность доступа сформированным пользовательским отчетам и информационным панелям для измерения количества лидов по источнику/кампании/временному интервалу, проверки результатов рассылки и т.д.

b_5a67168175c41.jpg

Итог

Итак, что же такое автоматизация маркетинга? Это “двигатель” современного отдела маркетинга, которое позволяет масштабировать кампании, более эффективно общаться с потенциальными клиентами, лучше квалифицировать лидов, взращивать их и демонстрировать высокую рентабельность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.