Основные преимущества использования платформы автоматизации маркетинга
На сегодняшний день существует множество платформ автоматизации маркетинга. Но одни требуют от пользователя понимания азов программирования, другие – не обеспечивают комплексного подхода к ведению кампании. Такие платформы как Nicgrade предоставляют возможность привлекать, управлять и взращивать покупателей, которые автоматически реагирует на онлайн-действия, используя персонализированные коммуникации и большие данные. Решение централизует усилия маркетинга и продаж, сокращает расходы на маркетинг и продажи, оптимизирует узкие места в маркетинговой воронке и воронке продаж, увеличивает конверсию в первые и повторные продажи, помогает взрастить лояльность покупателей и уменьшить отток.
Возможности платформ автоматизации маркетинга
Современные платформы автоматизации интернет-маркетинга представляют пользователям следующие решения:
- Лидогенерация
- Лид-скоринг
- Взращивание лидов
- Email-маркетинг
- Аналитика и отчетность
Далее мы расскажем о преимуществах использования платформы автоматизации маркетинга на примере каждой составляющей.
1. Лидогенерация
Цель лидогенерации – превратить посетителей, заинтересовавшихся товаром или услугой, в потенциальных покупателей. Достичь данной цели можно при помощи веб форм – собирающей контактные данные целевой аудитории.

В результате получаете интегрированные инструменты для создания площадок лидогенерации, подключенные к механизмам автоматизации маркетинга с целью увеличения конверсий, отслеживания активностей и сбора данных пользователей. Экономьте время и средства предназначенные на работу с сторонними сервисами.
2. Лид-скоринг
Присваивая определенный рейтинг лидам, вы автоматически разделяете их на основе критериев демографии и BANT (Budget, Authority, Need for, Time — бюджет, полномочия, необходимость, время), а также конкретного поведения, в том числе частоты активности. Отслеживая каждый из этих факторов и назначая им соответствующий балл, вы получите полное представление об интересах и вовлеченности потенциального клиента. Более продвинутые возможности включают: снижение рейтинга на основе бездействия, поддержку нескольких моделей скоринга, отделяющих демографию от поведения.

Таким образом, квалифицируя лидов на основе баллов по поведенческим критериям, Вы сможете помочь отделу продаж фокусировать усилия на работе с самыми перспективными лидами.
3. Взращивание лидов
Взращивание лидов – позволяет автоматизировать кампании капельного маркетинга, в рамках которых соответствующие сообщения, основанные на поведении потенциальных клиентов и предварительно согласованных шагах кампании, отправляются в течение определенного времени. В них могут входить автоматизированные потоки сообщений посредством email-а или других каналов. Часто эта возможность используется для запуска рабочих процессов по взращиванию лидов, предназначенных для поддержания и улучшения отношений с потенциальными клиентами в долгосрочной перспективе.

4. Email-маркетинг
Внутри платформы автоматизации маркетинга при помощи простого конструктора Вы сможете создать персонализированные письма и рассылать их тысячам клиентам за считанные секунды.
При создании email-письма Вы сможете персонализировать следующие динамические значения:
- Имя
- Фамилия
- Дата рождения
- Должность
- Название компании
- Email адрес
- Номер телефона
- Вебсайт и т.д.

Nicgrade позволяет пользователям взаимодействовать с клиентом при помощи таргетированной рассылки на всех этапах сотрудничества. Подробнее о возможностях автоматизированного email маркетинге вы можете узнать здесь.
5. Аналитика и отчетность
Очевидное преимущество использования платформы автоматизация маркетинга – возможность получать полную отчетность о проведенных маркетинговых действиях. Возможность доступа сформированным пользовательским отчетам и информационным панелям для измерения количества лидов по источнику/кампании/временному интервалу, проверки результатов рассылки и т.д.

Итог
Итак, что же такое автоматизация маркетинга? Это “двигатель” современного отдела маркетинга, которое позволяет масштабировать кампании, более эффективно общаться с потенциальными клиентами, лучше квалифицировать лидов, взращивать их и демонстрировать высокую рентабельность.