Как сделать отличный сайт: рекомендации заказчику
Грамотный сайт – это такая же выгодная инвестиция, как покупка нового станка, микроавтобуса или магазина. Он может приносить десятки тысяч рублей прибыли каждый месяц, обеспечивая постоянный приток клиентов и прекрасный сбыт товаров.
В интернете – миллионы сайтов, но почему лишь единицы становятся успешными и окупаемыми? В чем секрет этой популярности, которая превращает обычный код в прибыльный проект?
Сайтом должны заниматься профессионалы
Вопрос №1 – это автор проекта: качественный портал не может быть создан человеком, далёким от IT-технологий. Потребуется настоящая команда профессионалов, а сколько в ней членов, три или десять – вопрос второстепенный. Веб-сайт должен чётко выполнять функции, которые на него возложены: информировать посетителей о продукте (компании), продавать товар, собирать подписи. Поэтому цели создания электронного ресурса нужно определить заранее: до того, как работа над ним начнётся. И каждый элемент выстраивается именно вокруг предназначения сайта.
Так, мы могли видеть модный нынче плагин «электронный консультант» на информационных порталах, где он абсолютно не нужен.
Функционал - №1 в списке приоритетов.
Чтобы сэкономить на разработке сайта, следует отказаться от дорогого дизайна. На веб-ресурсе должны быть выстроены элементы, позволяющие реализовать его основную задачу: продавать товар, перенаправлять клиентов в магазин или информировать. Если покупатель не сможет найти корзину, читатель – отсортировать новости, посетитель – найти контакты руководителя, он просто уйдёт.
У разработчика должен быть чёткий перечень требований заказчика, согласованный сторонами. Готовый функционал обязательно нужно протестировать, убедиться, что он годится для поставленных целей. Это позволит сэкономить время обеим сторонам, а ещё – знать, к чему необходимо стремиться в будущем. Найдите свою студию, например «kmv-it» или любую другую, которая вам понравится. Разработки интернет-ресурсов покорилось тысячам разработчиков, которые предлагают услуги в разной ценовой категории. Сайты создают десятки компаний по всему миру. Очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель понимали друг друга, говорили «на одном языке».
- Нужно подобрать свою студию, сотрудничать с которой – легко и приятно.
- Не следует ориентироваться исключительно на стоимость работы, которая может быть очень разной.
- Проект должен реализовываться поэтапно.
- Наконец, ещё один важный аспект – это постепенное создание сайта.
С его помощью можно запустить работоспособный проект куда быстрее, оплачивая его создание частями. Особенно важно это для интернет магазинов магазинов, интернет-порталов и сложных сервисов. К примеру, сначала создаётся работоспособная платформа, которая постепенно заполняется товарами, затем – увеличивается количество способов оплаты, география клиентов. Эти нехитрые советы помогут получить ожидаемый результат без переплат и длительного ожидания.