Главное Авторские колонки Вакансии Образование
156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Легко ли написать живой квест

​Очень легко! Если вы знаете способ, как одновременно толкнуть от семи до ста с лишним бильярдных шаров таким образом, чтобы они остановились, образовав слово «Интересненько». А ещё по пути они должны столкнуться в заданной вами очерёдности и не мешать друг другу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

scale_600

Крайне просто!

Когда вы умеете писать пьесы, где вся театральная труппа выходит на сцену одновременно, все роли — главные, у актёров не прописаны реплики, а порядок, в котором они должны принять участие в действии простой: все сразу. При этом, сюжет должен быть сыгран по всем законам драматургии: от завязки — к финалу.

scale_600

Никаких проблем!

Но в вашем сценарии должен быть базовый, минимальный состав игроков (при меньшем количестве игра не состоится) — на этих персонажах и будет держаться основная сюжетная линия.

Не спешите радоваться: второстепенных ролей нет. Поэтому сколько бы игроков не добавилось к основному составу, они все должны чувствовать себя полноправными участниками квеста. Со своими целями, ресурсами, способностями, со своим сюжетом.

Всё ещё просто? Тогда напоминаю, что любого из дополнительных персонажей должно быть легко убрать из игры. И сделать это так, чтобы не пострадали остальные сюжеты.

scale_600

Пф-ф-ф, да одной левой!

Ведь я знаю как делаются ММО игры. Точно. Очень похоже. Баланс, артефакты, ценные предметы, нападение, защита, игровые механики, лор, кор луп, нарратив и т.д. Но. Чьёрт, опять это «но»!

Всё богатство игрового процесса придётся запрограммировать таким образом, что правила, механики и процедуры будет выполнять только один вычислительный элемент — ведущий. В вашем распоряжении только он. И вообще, желательно (это высший пилотаж, конечно), чтобы игра шла при его минимальном вмешательстве.

А так — да.

Никто не мешает сделать квест, в котором предусмотрена развитая система классов, скилов и весь игровой процесс строится на непрерывных боях. Только ведущий нужен тогда тоже особенный — башковитый и многорукий, с разогнанными системной шиной и процессором.

scale_600

Если вы всё это уже знаете и тоже плачете в подушку по ночам, пытаясь сбалансировать сценарий очередной сюжетно-ролевой игры — обнимемся что ли?

scale_600

Добро пожаловать на мою страничку в ВК, кстати.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.