Легко ли написать живой квест
Крайне просто!
Когда вы умеете писать пьесы, где вся театральная труппа выходит на сцену одновременно, все роли — главные, у актёров не прописаны реплики, а порядок, в котором они должны принять участие в действии простой: все сразу. При этом, сюжет должен быть сыгран по всем законам драматургии: от завязки — к финалу.
Никаких проблем!
Но в вашем сценарии должен быть базовый, минимальный состав игроков (при меньшем количестве игра не состоится) — на этих персонажах и будет держаться основная сюжетная линия.
Не спешите радоваться: второстепенных ролей нет. Поэтому сколько бы игроков не добавилось к основному составу, они все должны чувствовать себя полноправными участниками квеста. Со своими целями, ресурсами, способностями, со своим сюжетом.
Всё ещё просто? Тогда напоминаю, что любого из дополнительных персонажей должно быть легко убрать из игры. И сделать это так, чтобы не пострадали остальные сюжеты.
Пф-ф-ф, да одной левой!
Ведь я знаю как делаются ММО игры. Точно. Очень похоже. Баланс, артефакты, ценные предметы, нападение, защита, игровые механики, лор, кор луп, нарратив и т.д. Но. Чьёрт, опять это «но»!
Всё богатство игрового процесса придётся запрограммировать таким образом, что правила, механики и процедуры будет выполнять только один вычислительный элемент — ведущий. В вашем распоряжении только он. И вообще, желательно (это высший пилотаж, конечно), чтобы игра шла при его минимальном вмешательстве.
А так — да.
Никто не мешает сделать квест, в котором предусмотрена развитая система классов, скилов и весь игровой процесс строится на непрерывных боях. Только ведущий нужен тогда тоже особенный — башковитый и многорукий, с разогнанными системной шиной и процессором.
Если вы всё это уже знаете и тоже плачете в подушку по ночам, пытаясь сбалансировать сценарий очередной сюжетно-ролевой игры — обнимемся что ли?
Добро пожаловать на мою страничку в ВК, кстати.