Как это было. Разработка логотипа и фирменного стиля Motoragazzi
Требования.
1. Должна быть отражена суть, что это - мото-путешествия.
2. Это весёлая мото-тусовка.
3. «Итальянские цвета».
Поехали.
Первым делом я начал работать с ассоциацией первого уровня (самая простая) - мопедом.
Вариаций мопедов было много, но получалось пошловато и как-то «не по-европейски».
Идея с мопедом не отпускала. Количество вариантов продолжало расти.
Но начало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) - плохая идея.
Таких вариантов много и они имеют ограниченный запас по развитию истории в фирстиле.
Я думал так. Тусовка - это много людей, которые едут на мопедах. Нужны люди и мопеды. Следовательно, одного мопеда мало.
Прошла неделя.
Есть много техник разработки логотипа. Вот одна из них:
Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой, на которую начинается название компании.
В нашем случае это M.
И вот на этом моменте происходит ЧУДО =) чудо обведено зелёным.
ВОТ ОНА, ИДЕЯ!
Дальше просто, но долго.
Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки, + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)».
Мотошлемы - мототусовка.
Допиливаем и добавляем деталей.
У нас мальчики и девочки, прикручиваем усы и губы.
Шрифтовая часть. Тут всё просто.
Основные линии для логотипа (буковок) я взял из линий «Веспы».
Она вся такая плавно-правильная, но строгая.
Собираем вместе знак и логотип.
Делаем презентацию и показываем заказчику.
Заказчик доволен.
Всё супер - супер.
Делаем фирменный стиль.
И запускаем это всё в производство.
УРА!
Проект Motoragazzi в жизни.
Разработка знака и логотипа решила следующие проблемы клиента.
1 - Фирменный стиль стал гибок в работе.
2 - Появилась узнаваемость и отстройка от конкурентов.
3 - Компания привлекла в сезоне 2017 года на 70% больше новых клиентов.
4 - Запустили линию по производству сувениров.