Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
365 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сотрудники Prista Oil в России используют сервис «1С:Кабинет сотрудника»

«ГЭНДАЛЬФ» предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты региональных руководителей ООО «ИНВЕНТУМ».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ООО «ИНВЕНТУМ» (далее ИНВЕНТУМ) - эксклюзивный официальный представитель ПРИСТА ОЙЛ ХОЛДИНГ (далее — ПРИСТА ОЙЛ) на территории Российской Федерации с 2016 года. ПРИСТА ОЙЛ является одной из ведущих компаний, работающих более чем в 45 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки.

Основные сферы деятельности компании разделяются на производство и дистрибуция моторных и индустриальных масел и специальных жидкостей. Предприятия ПРИСТА ОЙЛ разработаны и построены в соответствии с использованием инновационных технологий и современных стандартов. Широкий ассортимент продукции является результатом собственных исследований и коллаборации с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol и другие.

География охватывает 9 стран на трех континентах, включая ИНВЕНТУМ. Численность сотрудников компании составляет более 400 человек, среди которых:

· технические эксперты отдела R&D и лаборатории;

· квалифицированные рабочие, инженеры производства;

· ведущие менеджеры по работе с клиентами;

· специалисты по обслуживанию клиентов;

Многослойные бизнес-процессы, сложная организационная схема ПРИСТА ОЙЛ отражаются на официальных представителях. Сотрудники компании ИНВЕНТУМ — руководители региональных продаж, работа которых имеет разъездной, дистанционный формат. До обращения в «ГЭНАДЛЬФ» процесс обмена документами проходил по двум каналам:

· С помощью электронной почты;

· Курьерской службой.

Подобные форматы не отличались оперативностью и приводили к задержкам в сроках согласования. Также при транспортировке документы могли потеряться, что требовало повторного сбора отправки корреспонденции.

Как изменилась работа

ПРИСТА ОЙЛ с 2017 года находится на сопровождении в «ГЭНДАЛЬФ». Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией и данными поступило весной 2021 года. Идея долгое время находилась на этапе обсуждения и согласования, так как большинство сотрудников не имело опыта работы с электронной подписью. Летом 2021 сотрудники ПРИСТА ОЙЛ были переведены на работу в сервисе «1С:Кабинет сотрудника».

По отзывам пользователей, сервис позволил ускорить передачу и согласование документации. Сотрудники получают справки в электронном виде напрямую из 1С. Организована прозрачная и быстрая выдача расчетных листов, позволяющая контролировать ознакомление с документом.

Специалисты ПРИСТА ОЙЛ ожидают расширение функционала сервиса, а именно:

· возможность согласование документов с несколькими участниками;

· согласование производственных, кадровых документов (например, приказы, трудовой договор);

· операций с соглашениями различного вида и иными документами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.