Оцениваем CRM системы вместе с ГЭНДАЛЬФ
Что такое CRM
CRM — помощник сотрудника при взаимодействии с клиентом. CRM—система призвана не только повысить продажи, но и облегчить процедуры взаимодействия с клиентами. Все это благодаря автоматизации процесса сделок и оптимизации инструментов маркетинга.
Как CRM поможет бизнесу
CRM—системы нацелены на исполнение главных задач любого бизнеса:
- оптимизация маркетинговой стратегии;
- улучшение сервиса;
- повышение конверсии интернет—ресурсов;
- повышение процента продаж;
- увеличение рентабельности;
- увеличение прибыли.
CRM работает как отдельный сотрудник: контролирует ведение сделок с клиентами, оценивает работу менеджеров по продажам и предоставляет руководителю полный отчет на основании своих наблюдений.
С таким инструментом станет понятно из-за чего ушел клиент, о каком этапе сделки забыли и как этого можно избежать в будущем.
Какую облачную CRM-систему выбрать в 2022
Подходим к главному вопросу: какому производителю отдать предпочтение?
В этой статье разберем 4 отечественные CRM-системы, отличающиеся
функционалом и ценой. Эта система — продукт фирмы «1С». Если вы работали или работаете в
программах «1С», вам будет удобно и понятно пользоваться функционалом «1С:CRM»
за счет знакомого интерфейса и системы управления. «1С:CRM» помогает контролировать сделки, полностью совместима с
решением «1С:Бухгалтерия» и оперативно упорядочивает ваши продажи. Цена у такого решения высокая, но, если вам нужен знакомый
интерфейс или вы не хотите изучать новый, стоит приобрести именно эту программу.
AmoCRM — простая и удобная CRM-система, которую уже давно
использует малый бизнес
в России. Простым это решение называют
из-за легкого в использовании интерфейса. Его можно быстро освоить — в среднем, этот процесс
занимает не больше получаса. AmoCRM собирает заявки со всех источников или формирует единую
воронку продаж, дает развернутую аналитику. Здесь сотрудники легко находят
истории сделок, звонки и другие данные, обработка которых поможет в улучшении
сервиса. Кроме этого, система имеет хорошо реализованную телефонию и удобный
модуль для коммуникации сотрудников. Сервис прост в использовании,
это плюс, но есть и обратная сторона. AmoCRM обладает небольшим функционалом,
который подойдет лишь для малого бизнеса. Функционал этой CRM-систем более обширный, чем в предыдущих
вариантах. При этом интерфейс также прост и не требует долгого обучения для
начала работы. Особенность решения Мегаплан в том, что в нем доступны мобильные
приложения, разработанные под популярные операционные системы. Это позволит вам
пользоваться CRM круглосуточно. Мегаплан походит для крупных организаций и не имеет активной
технической поддержи. С другой стороны, здесь удобно контролировать бизнес-процессы на всех
этапах, а также есть бесплатный тестовый период. Одно из самых популярных решений на российском рынке. Используя «Битрикс24.CRM»,
можно создать бесконечно много рабочих групп и новых пользователей. Благодаря
этому здесь легко наладить внутреннюю коммуникацию в компании. Сервис обладает инструментами
внутренней и внешней коммуникации — вся информация о сделках
доступна сотрудникам в понятном виде. Здесь также можно ставить задачи себе и
коллегам. «Битрикс24.CRM» позволяет централизовать хранение важных файлов,
упрощая процесс документооборота. Такой тип хранения файлов позволяет наладить быструю коммуникацию. Работа
в команде становится более эффективной. Интерфейс здесь сложнее, чем в предыдущих решениях. Однако
количество полезных функций стоит того, чтобы начать работать с
«Битрикс24.CRM». Ниже показано наглядное сравнение всех приведенных решений с CRM. Среди всех 4 решений для CRM по
соотношению цена-качество выигрывает «Битрикс24.CRM». Стоимость выше, чем у
других вариантов, но скорость работы, количество полезных функций и прочие возможности
явно стоят этой покупки. Стоит отметить, если вы
приобретаете систему на несколько пользователей, «Битрикс24.CRM» обойдется
дешевле аналогов. «1С:CRM»
AmoCRM
Мегаплан
«Битрикс24.CRM»
«Битрикс24.CRM» — ваше решение для успешных продаж!
Закажите в ГЭНДАЛЬФ прямо сейчас!