Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
991 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка собственной CRM идет полным ходом

Я уже начинал рассказывать, как занялся разработкой собственной CRM, теперь хочу поделиться с вами нововведениями и буду рад познакомиться и получить обратную связь.

Продолжаю делиться моими достижениями в сфере разработки собственной CRM системы. Сегодня хочу рассказать об архитектуре и новых возможностях системы.

Я размышлял как сделать функционал качественнее, а разработку быстрее и удобнее. Итогом размышлений стало улучшение модульной структуры проекта. LineCRM - так я решил назвать мое детище, делится на две части:

Первая - это основа: авторизация, работа с файлами, оформление системы, виджеты и компоненты, которые могут быть использованы в любых системах, над каким бы проектом я сейчас не работал.

Вторая часть - это модули, они хранят в себе логику, настройки, отображение и являются полностью изолированными от окружения, а значит их очень легко включать или исключать из проекта.

Теперь развертывание LineCRM для разработки занимает минуты, особенно с новыми генераторами модулей, директорий и классов который я сделал на этой неделе.

Расскажу какие нововведения мне удалось внести с момента прошлой - первой публикации.

Файловая система

Я переработал файловую систему, сделал распределение файлов по директориям более оптимальным и придал вид: ab/cd/efghijklmnopqrstuvyxyz. Каждая директория и ее подкатегории это начало хеша файла. Это сокращает количество директорий, и позволяет хранить до 256 файлов в одной поддиректории. Нагрузка на файловую систему многократно уменьшилась. Файлы хранятся на сервере в хешированном виде, и отдаются только через контроллер медиафайлов, что полностью закрывает возможность получить доступ к файлам незарегистрированным пользователям.

Модуль IP Телефонии

Я наладил синхронизацию с провайдером onlinePBX. Реализовал интерфейс для стандартизации работы с разными провайдерами, базовые классы для работы с различными API. Теперь подключение новых провайдеров будет в разы проще и десятки раз быстрее.

На данный момент работает как HTTP API провайдера onlinePBX, так и WebSocket для отображения уведомлений о входящих звонках. При входящем звонке отображается клиент и краткая информация о нем, а также кнопка для перехода в карточку клиента во время разговора. Если клиента еще нет в системе, то автоматически создается новый лид, в который можно сразу перейти и заняться уточнением информации во время разговора.

В планах множество улучшений и синхронизация с новыми провайдерами: Гравител, Binotel, Телфин, UIS/CoMagic и Sipuni. Очень благодарен их менеджерам и группам тех. поддержки за помощь и информацию. Обязательно поделюсь результатом, когда реализую интеграцию.

b_59cac31e174fc.jpg

Модуль Клиенты

Данный модуль является стандартным для многих CRM систем. Он позволяет добавлять контакты (лиды, люди, компании), вносить информацию о клиентах, выполнять поиск в базе по необходимым параметрам (например по имени, по номеру телефона, по адресу и т.д.). В планах как можно быстрее реализовать историю работы с клиентом, а именно: его заказы, выставленные счета, список звонков (в случае интеграции с телефонией) и задачи по работе с клиентом.

b_59cac3386f2c6.jpg

Модуль Заказы

Следующим базовым модулем в LineCRM стал модуль заказов. На данном этапе разработки можно добавить клиента к заказу, указать источник и адрес доставки. В следующем обновлении появится основная функция - добавление товаров или услуг к заказу, над которой я уже активно работаю. В дальнейшем возможности модуля будут расширяться. Я оперативно наращиваю функционал в систему, поэтому обновление LineCRM не заставит себя долго ждать.

b_59cac359e392e.jpg

Я активно развиваю мою CRM систему, добавляю функционал, собираю и прислушиваюсь к комментариям по поводу системы, чтобы расширять возможности и создать качественный продукт. Всегда рад получить обратную связь и обсудить любые варианты сотрудничества. На LineCRM уже сейчас есть заказы, благодаря чему ее возможно развивать, но для раскрутки и продаваемости требуется реклама, которая способствовала бы узнаваемости и повышению спроса на систему. Если есть желание и возможность помочь, буду рад это обсудить. Я уже успел познакомиться с несколькими людьми из SPARK сообщества, обсудить идеи, показать продукт и помочь им с их идеями. Буду рад новым знакомствам, найти меня легко - контакты ниже. Всем отличного дня!

Мои контакты:

Александр Чижов

Телефон: +7 (966) 014 82 01 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Email: ac@alexchizhov.com

Сайт: http://alexchizhov.com/?utm_source=spark

Вконтакте: https://vk.com/aleksandrchizhov

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Удобные готовые решения
Готовые сайты, экспертизы, опыт и сервисы для развития бизнеса в интернете
Семиохин Игорь
Александр, а ЛПТ (http://twofingers.ru/lpt/) не смотрели?
У них очень удобно реализованы "виды" в CRM, есть своя телефония, аналитика рекламы и т.д. Может быть будет полезно изучить, чтобы что-то и в line включить?
Ответить
ЛАЙН — Автоматизация бизнеса
Внедрение Битрикс24 и автоматизация бизнеса
Чижов Александр
Сталкивался с ним, но прямо детально ни разу не смотрел, обязательно изучу, спасибо!
Ответить
Удобные готовые решения
Готовые сайты, экспертизы, опыт и сервисы для развития бизнеса в интернете
Семиохин Игорь
Изучите, если давно сталкивались, это уже совсем другой качественно инструмент. Там много чего переработали. И нужно заново зарегистрироваться, если давно регистрировались.

Если нужен промо-код: promo18979
даст 200 руб. на счет и телефон подарят на все время жизни аккаунта городской.
Ответить
ЛАЙН — Автоматизация бизнеса
Внедрение Битрикс24 и автоматизация бизнеса
Чижов Александр
Спасибо большое, обязательно изучу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.