Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 262 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Блокировки в ЯндесУслугах

Кто сталкивался с блокировкой в этом сервисе (как исполнитель), делитесь опытом. Считаю, что столкнулся с совершенно необоснованным баном и это новый сервис, который толком и запустить-то не успели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказываю более подробно. Яндекс заблокировал все мои профили без объяснения причин, переписка с техподдержкой ничего не дала. Особенно вымораживает то, что блокируют молча, без каких либо предупреждений и уведомлений о блокировке, просто заходишь и видишь «Ваш профиль не прошел проверку» Пишешь в поддержку и получаешь в ответ что-то типа этого:


Указанный п. 2.6 гласит, что профиль может быть блокирован на основе анализа предоставленных исполнителем данных без объяснения причин. Там еще оговорка про анализ информации по открытым источникам и через неких третьих лиц партнеров Яндекса. В общем, типа анализировать они могут как угодно, и блокировать кого угодно без объяснения причин — очень удобно всем рекомендую.

Все бы ничего, но смущает два момента:

  1. Безапелляционность решения, т.е. вы никогда не поймете за что конкретно вас заблокировали, не будете иметь возможность защиты себя. Возможно какой-то «партнер Яндекса» и по совместительству конкурент просто оговорил Вас и все.
  2. В конкретно моем случае предоставляются услуги, которые регулируются довольно строгим законодательством. Личные данные которые я предоставил, это документы о соответствии требованиям законодательства: документы подтверждающие личность, образование, членство в СРО и открытые квалификации. Я абсолютно уверен, что эти данные никак не могли негативно повлиять на мою «благонадежность».
  3. По сути являясь монополистом и пользуясь своим монопольным положением (например, путем внедрения своих примесей в органическую выдачу) Яндекс как бы забывает, что подобным отношением создает дискриминирующие условия и в принципе нарушает законодательство «О защите конкуренции». Я понимаю это так, что Яндекс меня может «выпнуть» из сервиса просто по принципу «рожей не вышел».

Делитесь мыслями по поводу ситуации, думаю что я не первый и точно не последний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Татьяна Приходько
Та же сама ситуация. Блокирнули ссылаясь на пункт 2.6.
Хотя профилю уже более 2х лет
Ответить
Андрей Пилюгин
Решил написать в сми. Надежда есть
Ответить
Евгения Касаткина
все то же самое..... Работала потихоньку, несколько заказов сделала с ЯУ, начала получать отзывы, и вдруг - бац! - заблокирована без объяснения причин. В поддержке бесполезно узнавать - вежливо шлют подальше с этой г-й формулировкой. Гарантировано ничего плохого я не делала, есть подозрение - не покупала платные доступы, мне они с моими оборотами не нужны, может это не понравилось Яндексу? Ну или кто угодно тайный хейтер со связями в яндекс лавочке ( а вдруг?))) Кстати, по таким же необъяснимым причинам меня заблокировали в Яндекс директе, хотя у меня не было даже ни одной рекламной кампании там. Ничего исправить невозможно, т.к. никаких объяснений они не дают в принципе. Это уже как в черном зеркале - а если они вдруг решат меня заблокировать на Яндекс такси, к примеру?? Вызываю я такси, а мне сюрприииииз - вы заблокированы! Ну и дальше - вдруг карту привязанную решат почистить или еще что. Теперь я от Яндекса жду чего угодно.
Ответить
Александр Ильичёв
Андрей, освещение этого в СМИ за наш счёт они и добиваются. Двух зайцев одним выстрелом. Первое это убрали профили старых надёжных исполнителей, кто мешал рубить бабло на молодых за платное продвижение. И второе шумиха в СМИ . Без копейки вложения будут трезвонить о яу .а в каком фоне это не важно. Как говориться отрицательная реклама это тоже реклама. Снимаю шляпу перед менегерами замутившими этот расклад. Хотя и меня по 2.6 сняли. Но это даже как награда, квинтэссенция труда. Раз сняли значит работал честно)).Но в долгую менегеры услуг конечно закладывают мину под Яндекс. Впрочем как и такси как и дзен...
Ответить
Сергей 127942
Вчера заблокировали профиль. На Яндекс услугах с самого начала. 230+ положительных отзывов, работал честно и по минимальной цене (бывало в спорных ситуациях возвращал клиенту деньги чтоб не было негатива и как следствие плохих отзывов ). Потратил очень много времени и сил на данный профиль. В результате аккаунт заблокировали по каким-то не ведомым причинам. Так же считаю что это нечестная конкуренция и обман со стороны Яндекса.
Ответить
Андрей Добрынин
Несколько месяцев назад завел аккаунт на яндекс услугах. Заказов было мало. Чтоб повыситься в рейтинге добавил свои паспортные данные и заплатил за продвижение аккаунта. Выполнил несколько заказов и получил положительные отзывы. На днях обнаружил что мой аккаунт заблокирован. Позвонил в службу поддержки, мне сказали что меня заблокировали по пункту 2.6( без объяснения причин). В письме на электронную почту получил такой же ответ. Вот понять не могу, конкуренты могли меня как нибудь заблокировать или яндекс наобум решает кого оставит, а кого заблокировать?
Удалил старый профиль, создал новый с новой почтой и новым номером телефона. После добавления паспортных данных меня снова заблокировали. Это означает, что они собирают базу персональных данных и в таком кривом сервисе, есть вероятность, что ваши данные куда-нибудь утекут.
ОЧЕНЬ недоволен данным сервисом, и другим не советую!!!
Ответить
Игорь 131071
Получается, что Яндекс блокирует профиля по паспорту? Т.е удалить заблокированный профиль и создать новый на тот же паспорт не получится, Яндекс увидит, и все равно заблокирует?
Ответить
Антон Бакунин
Получается что так. В принципе логика в такой схеме есть, справедливости и благоразумия нет.
Ответить
Игорь 131071
Неужели ничего не сделать? Придется уходить с этой платформы, вот только куда
Ответить
Рем Эл
Та же фигня - заблокировали на основании п. 2.6. Вот их ответ на мои вопросы: "
Здравствуйте, .......!
К сожалению, вы не можете быть исполнителем на Яндекс.Услугах. Ваш профиль исполнителя заблокирован на основании пункта 2.6 Условий использования сервиса. Вернуть его мы не можем. На сервисе периодически проходят проверки, которые инициируются по различным причинам. В данном случае ваш профиль ее не прошел. Понимаем вас, это очень сильно расстраивает.
О распространённых причинах блокировки, вы можете прочитать в нашем блоге в статье: «Как работать на Яндекс.Услугах: правила и советы». Надеемся, эти советы вам помогут.
Почему заблокировали профиль, сказать не можем, потому что не разглашаем информацию о внутренних проверках сервиса. В этой ситуации советуем вам работать на других площадках по поиску исполнителей. Пожалуйста, не расстраивайтесь, ваши заказчики обязательно вас найдут!

Мария Стасян
Поддержка Яндекс.Услуг"
Ответить
Геннадий. И.
Просто эти вопросы нужно выносить на телевидение, мэра, а так как овцы выглядим которых пасут, в нормальном смысле.
Ответить
андрей 148714
Сегодня получил блокировку от Яндекса , как ни странно после добавления паспорта, без паспорта работал 2 года как только выложил свой паспорт они заблокировали мой профиль как то странно все это. Не добавляете паспорта господа и дамы,
Здравствуйте!
Вы больше не можете сотрудничать с Яндекс Услугами.
Вы нарушили пункты 2.6 и 5.5 [Условий использования сервиса](https://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.