Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все едоки лапши быстрого приготовления релоцировались в другие страны?

Продажи лапши быстрого приготовления в российских магазинах в первом квартале 2023 года сократились на 9,5% в натуральном выражении год к году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

При этом денежном выражении продажи выросли на 11%, в основном за счет роста цен на эту категорию товаров. Продажи всех продуктов быстрого приготовления, включая супы и вторые блюда, за первый квартал в штуках сократились еще заметнее — на 12,8% год к году, а в деньгах выросли на 3,9%.

Снижение продаж в натуральном выражении участники рынка связывают с окончанием периода ажиотажного спроса: российские потребители начали делать продовольственные запасы еще в 2020 году, что вызвало рост продаж продуктов быстрого приготовления на 26% в штуках, однако сейчас потребители не настроены делать большие запасы.

Некоторые участники рынка считают, что продажи лапши быстрого приготовления снова начнут расти, в том числе в связи с «поворотом на Восток и восприятием таких продуктов как основы для рациона людей разных социальных страт».

Как следует из данных NielsenIQ, наиболее заметный рост на рынке лапши быстрого приготовления показывают собственные торговые марки (СТМ) сетей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.