Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
646 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

#Подкасты: Маркетинговая аналитика - как оценивать эффективность рекламы

С развитием технологий аналитики, различных сервисов и примочек, большинство все еще использует атрибуцию по последнему клику. Почему этот подход не эффективный и какие альтернативные подходы бывают - размышляют в интервью с экспертом в E-commerce Тимофеем Шиколенковым.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.