Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Минутка юмора для ecom маркетологов

Честный словарь маркетолога разных сфер.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Утащено с Линкедин))

— Pipeline (воронка продаж) — выдуманные цифры, чтобы сохранить себе работу.

— Content (контент) — блоги, которые никто не читает.

— Outbound (исходящий маркетинг) — добавить {{first_name}} в массовую рассылку.

— Thought leadership (лидер мнений) — посты в соцсетях, которые никто не читает.

— Growth (маркетинг роста) — маркетинг с огромным количеством визуальных отчетов.

— Positioning (позиционирование) — текст на сайт.

— Dashboards (визуальные отчеты) — Google таблицы.

— Head of Growth (руководитель по развитию) — слишком застенчив для продаж и скучный для маркетинга.

— Demand Gen (генерация спроса) — платная реклама.

— Product marketing (продуктовый маркетинг) — рассылка новостей компании клиентам.

— Marketing collateral (маркетинговые материалы) — PDF, которую никогда не используют продажи.

— Programmatic SEO (программное SEO) — 10 статей, написанных ChatGPT.

— Lead gen (лидогенерация) — электронные книги, которые никто не читает.

— A/B Testing (A/B тестирование) — что-то, что мы упоминаем, чтобы закончить совещание.

— Growth hacking (хакинг роста) — спам в популярных сообществах.

— Events (мероприятия) — дорогие корпоративные отпуска.

— SEO (поисковая оптимизация) — долго и скучно.

— Brand (бренд) — никто не знает, что это.

— demo-requests (запросы на демо продукта) — проверка CRM каждый час.

— Partnerships (партнерство) — одна сторона получает все лиды.

— Analytics (аналитика) — инструменты, которые подтверждают мнение наиболее высокооплачиваемого человека в компании).

— Optimization (оптимизация) — бесконечный процесс улучшений в поисках идеала, который так и не наступает.

— Conversion Rate (конверсия) — числа, которые хотелось бы видеть реальными.

— Research (исследование) — поиск доказательств для подтверждения уже принятых решений.

— Data (данные) — огромное количество информации, которая редко используется по назначению.

— Segmentation (сегментация) — деление клиентов по их способности игнорировать рекламу.

— All-in-One (всё в одном) — объединение пяти ненужных продуктов в одну платформу (которую тоже никто не хочет).

— CMO (директор по маркетингу) — получает семизначную зарплату за то, что нанимает дорогое бренд-агентство.

— Differentiation (дифференциация) — добавление фразы «больше, чем просто ___» перед категорией продукта, например, «больше, чем просто CRM».

— Performance Marketer (маркетолог по перфомансу) — человек, запускающий рекламу.

— Brand Marketer (бренд-маркетолог) — отвечает за заказ фирменных худи для компании.

— ABM (АВМ маркетинг) — на практике иногда превращается в обычный массовый маркетинг.

— Product Marketer (продуктовый маркетолог) — просто говорит о преимуществах продукта (но часто не может вспомнить свой логин в продукт).

— Intent data (данные о намерениях) — просто хорошая идея, без практической пользы.

— ROI (возврат на инвестиции) — метрика, которую трудно получить от SaaS-продуктов.

— Content Marketer (контент-маркетолог) — единственный сотрудник поколения Z (снимает видео для TikTok).

— Proprietary AI (собственный AI компании) — на самом деле это API от OpenAI.

— Digital Marketer (цифровой маркетолог) — человек, который обновляет сайт в устаревшей компании.

— Customer Marketer (маркетолог по работе с клиентами) — пишет отзывы клиентов (но ему не разрешено общаться с клиентами).

— PR (пиар) — когда основатель стартапа жалуется на Яндекс о том, что он сильно большой, и призывает его наказать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.