Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы уже не раз говорили что эффективное SEO — это не работа по шаблону, выстроенная на опыте, а полная интеграция специалистов в особенности каждого нового проекта. В этом кейсе мы хотим рассказать о том, какой результат дает такой подход на примере продвижения сайта по продаже комиссионной техники.
О клиенте
«Моя техника» — это украинская сеть магазинов новой и комиссионной техники, начавшая свою работу в 2018 году. Сайт компании — это интернет-магазин, на момент старта работ его возраст составлял 6 месяцев.
К нам «Моя техника» обратились в мае 2019-го года за услугой «SEO-продвижение интернет-магазина».
Работы по проекту
Работу мы начали с комплексного аудита сайта и изучения основных конкурентов. В первые два месяца выполнили базовые работы по SEO:
расширили СЯ и структуру;
провели технические доработки;
оптимизировали контент и метатеги;
разработали стратегию наращивания ссылочной массы и приступили к ее реализации.
Текстовое наполнение
Еще до старта работ мы поняли, что будут трудности с наполнением карточек товаров на сайте, а именно с фото и описаниями. Дело в том, что для товаров БУ недостаточно просто разместить шаблон с характеристиками, так как необходимо подробное описание его состояния с фото. Поэтому еще на первых этапах работ с контентом основной упор мы сделали на проработке товарных страниц.
Внешняя оптимизация
В момент начала работ возраст домена составлял примерно 6 месяцев. Чтобы набрать траст мы активно занялись наращиванием ссылочной массы: