Главное Свежее Вакансии Образование
100 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-магазина комиссионной техники

Суточная посещаемость сайта из поиска выросла в 4 раза.

Мы уже не раз говорили что эффективное SEO — это не работа по шаблону, выстроенная на опыте, а полная интеграция специалистов в особенности каждого нового проекта. В этом кейсе мы хотим рассказать о том, какой результат дает такой подход на примере продвижения сайта по продаже комиссионной техники.

О клиенте


«Моя техника» — это украинская сеть магазинов новой и комиссионной техники, начавшая свою работу в 2018 году. Сайт компании — это интернет-магазин, на момент старта работ его возраст составлял 6 месяцев.

К нам «Моя техника» обратились в мае 2019-го года за услугой «SEO-продвижение интернет-магазина».

Работы по проекту


Работу мы начали с комплексного аудита сайта и изучения основных конкурентов. В первые два месяца выполнили базовые работы по SEO:

  1. расширили СЯ и структуру;
  2. провели технические доработки;
  3. оптимизировали контент и метатеги;
  4. разработали стратегию наращивания ссылочной массы и приступили к ее реализации.

Текстовое наполнение


Еще до старта работ мы поняли, что будут трудности с наполнением карточек товаров на сайте, а именно с фото и описаниями. Дело в том, что для товаров БУ недостаточно просто разместить шаблон с характеристиками, так как необходимо подробное описание его состояния с фото. Поэтому еще на первых этапах работ с контентом основной упор мы сделали на проработке товарных страниц.

Внешняя оптимизация


В момент начала работ возраст домена составлял примерно 6 месяцев. Чтобы набрать траст мы активно занялись наращиванием ссылочной массы:


Также приступили к проработке локальной выдачи при помощи Google Мой бизнес, размещая актуальную информацию о каждом филиале в городах Украины.

В Запорожье:


Киеве:


Днепре:


В Херсоне:


и других городах.

Техническая оптимизация


Одна из особенностей сайта заключалась в том, что некоторые товары БУ были только в одном экземпляре. После их покупки страницы отключали, что негативно сказывалось на user experience и SEO. Чаще всего это касалось комиссионных мобильных телефонов.

Отслеживать такие страницы самостоятельно, после чего искать подобные модели и настраивать 301 редирект, при большом обороте товаров было достаточно проблематично. Кроме того, необходимо каждый день сканировать сайт и отбирать битые ссылки. Поэтому мы реализовали автоматическую генерацию редиректов 301 на родительскую категорию товара.

Украинская версия сайта


Чтобы обеспечить дополнительную точку роста мы также приступили к проработке версии сайта на украинском языке:

  1. анализ страниц на украинском, которые уже приводят трафик;
  2. сбор семантики;
  3. перевод текстов.

Полученный результат


Благодаря быстрому выполнению базовых работ по SEO прогресс по посещаемости начался достаточно быстро:


За период с мая 2019-го по февраль 2020-го средняя суточная посещаемость ресурса из поиска выросла в 4 раза: со 100 посетителей до 400.

В данный момент основной целевой трафик на сайт приводят высококонкурентные коммерческие запросы, например, «купить телефон БУ». Прогресс ключей по месяцам с мая 2019 по февраль 2020:


Оптимизация украинской версии сайта также дала неплохие результаты. Вот пример роста позиций по ключевым запросам:


Кейс подготовлен агентством инертнет-маркетинга Elit-web

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.