Лайфхак, как удержать приходящих читателей в телеграм
Канал t.me/millioneronline - Эд Бекиров «Бизнес в телеграм»
Пока в телеграм большинство админов не достаточно развили навыки в рекламирование своих каналов. В том числе и я. Существует куча ошибок, которые не дают полного эффекта от рекламы и которые нужно исправлять! В этой статье хочу помочь избежать одну из таких. Надеюсь будет полезно.
Допустим мы рекламируем свой канал.
На что чаще всего обращают люди, когда переходят на него?
Я думаю на последний пост. И многие со мной согласятся.
Проблема в том, что в большем случае последний пост это продолжение, каких-то предыдущих постов, как дополнение. В основном это на авторских каналах. Вы же знаете когда выходит реклама, правильно? А значит тогда и можно, запостить соответствующий ознакомительный текс! Благодаря которому, читатель может остаться с вами.
Люди переходящие по вашей рекламе, должны заинтересоваться вашим каналом, поэтому на последний пост, они обращают внимание больше всего. И если он не понравится, то проходят мимо. Как раз недавно я рекламировал один из таких каналов, который не позаботился об этом. Ниже я сделал скрины того самого последнего неудачного поста. Обратите внимание на первую строку.

А теперь, что мне в личку пишут люди.

Сами видите в чём промах. Испугались, так сказать)
Но есть хороший способ обыграть эту ситуацию, если вы всё же не хотите перебивать тенденцию постов.
Для этого нам нужно:
1. Сделать ваш канал приватным:

2. Когда нажмёте на кнопку "Приватный канал" с низу появится приватная ссылка, она нам и нужна. Скопируйте её.

Канал можно не сохранять приватным, можете оставить публичным, ссылка серавно будет работать. Но для надёжности оставьте приватным. Вам не смогут накрутить ботов.
3. Как всё сделали и оставили канал приватным. Ваш предыдущий линк удалиться. Смотрите фото


4. Теперь вам нужно создать ещё один канал, он нужен для ознакомления с вашим основным каналом. Желательно использовать линк, от основного. Так его никто не займёт и через него найдут ваш главный канал.
5. Как создали новый канал со старым линком. Составьте и опубликуйте в него пост со вкусным, заманивающим текстом, о чём канал. И в конце вставьте приватную ссылку. Смотрите пример

Приватная ссылка, хороша тем, что если, кто захочет посмотреть ваш канал, он обязательно должен подписаться.
Теперь когда заказываете рекламу, указывайте линк нового канала. Читатель перейдя на него, увидит основную информацию о чём он. И если вы креативно подошли к тексту, он перейдёт по ссылке и останется с вами!
Мало тех, кто уже пользуются такой схемой. Будьте одним из первых.