Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
109 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 самых продающихся видов игрового оборудования

За две недели до Нового года САПИР и группа компаний «Авира» (AviraKids) решили подвести итоги самых продающихся видов игрового оборудования.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По мнению сотрудников компании, год для ведущих игроков индустрии развлечений выдался успешным и даже несколько крупных проектов могли обеспечить организациям плановую прибыль за весь сезон. Большинство проектов, реализованных российскими производителями отличаются уникальностью, однако общие черты нашлись у каждого.

Алексей Загумённов, управляющий группой компаний «Авира» (AviraKids) и эксперт крупнейшего B2B-предприятия в индустрии развлечений России, определил пятёрку самых продающихся видов игрового оборудования, которые будут популярны и в 2018 году.

5. «Вулкан»

b_5a33561ac18ce.jpg

Новинка 2017 года с момента появления на рынке игрового оборудования стала хитом продаж. Выполненный из долговечного стеклопластика, «Вулкан» представляет собой нарядный и привлекательный скалодром в виде усечённого конуса. Его особенность в том, что в зависимости от планировки игрового комплекса конус может быть исполнен в виде определённого сектора его основания. Узкий или широкий, низкий для малышей или высокий – для школьников, яркий или монохромный и полностью соответствующий концепции определённого игрового комплекса – «Вулкан» вписывается в любую обстановку, привлекает внимание.

– Ребёнок может покорять «Вулкан» тысячей разных маршрутов и достигать побед каждый раз новыми способами. Такой аттракцион привлекает тех, кто уже посещал его, и значит, будет приносить прибыль игровому комплексу,– отмечает Алексей Загумённов.

4. «Царь горы»

b_5a33561ae54e2.jpg

Мягкий модуль «Царь горы» (не путать с одноимённой комплексной игровой зоной) идеально вписывается в игровые лабиринты средней и крупной площади. Его популярность у детей связана с асимметричностью: четыре основных подъёмных дорожки и четыре дополнительные превращают знакомую игру в стратегию выбора оптимального пути и мгновенной оценки соперника. Модуль даёт ребёнку возможность подняться наверх минимум 64 способами, их число увеличивается с появлением каждого нового игрока.

– «Царь горы» даёт ребёнку возможность идти тем путём, который выбирает сам ребёнок. Поскольку здесь нет прочерченных маршрутов, ребёнок чувствует полную свободу действий и хочет вернуться сюда снова, обеспечивая владельца такого модуля постоянными клиентами,– говорит Алексей Загумённов.

3. Карусель «Кокосовая пальма»

b_5a33561b15dd2.jpg

Базовая модель карусели и собственное производство позволяет создавать всевозможные вариации классической «Кокосовой пальмы». Это могут быть и «Фруктовая пальма», и «Дельфинчики», и «Что-то непонятное крутится с чем-то странным» – главное вписаться в общую тематику игрового комплекса. Однако именно «Кокосовая пальма» продолжает лидировать во всех возможных списках продаж, заняв в 2017 году третье место рейтинга самых популярных видов игрового и развлекательного оборудования.

– Дети любят беситься, чего скрывать. Вот почему самой популярной темой оформления игровых комплексов всё ещё остаются джунгли, где можно почувствовать себя диким зверем. А в джунгли идеально вписывается именно кокосовая пальма, создавая привлекательный для целевой аудитории развлекательный комплекс, – рассказывает Алексей Загумённов.

2. Аттракцион «Радуга»

b_5a33561b3bc23.jpg

Каждый ребёнок мечтает почувствовать себя хомячком или белкой. Только так можно объяснить бешеную популярность аттракциона «Радуга» – разноцветного вращающегося колеса-трубы. «Радуга» бывает механической и оснащённой двигателем – как показывает практика, даже бывалые аниматоры устают крутить колесо и требуют установки электропривода.

– Разными производителями аттракцион производится в разных формах. Выбирая аттракцион, важно помнить, что внутри он в обязательном порядке должен быть мягким, чтобы не травмировать падающего ребёнка, – отмечает Алексей Загумённов.

1. Детский игровой лабиринт

b_5a33561b61431.jpg

Бесспорный лидер любого рейтинга, игровой лабиринт для помещений по праву занимает первую строку рейтинга популярности игрового оборудования благодаря своей модульности. Он состоит из ячеек, что позволяет встраивать лабиринт в любое помещение. Сам по себе он становится якорным объектом игровых центров, кафе, ресторанов, гостиниц, отелей, привлекая аудиторию с детьми и увеличивая средние чеки и снижая стоимость лидов.

– Игровой лабиринт не требует особого ухода или настройки, при заказе у проверенного поставщика к нему прилагаются все необходимые документы. По сути, игровой лабиринт – это готовый бизнес. Вот почему и в 2018 году, и в последующих он будет продолжать занимать первые места любых рейтингов, – уверен Алексей Загумённов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.