«Додо пицца» выбрала пермские игровые для нового проекта
Руководство франшизы пиццерий «Додо пицца» приняло решение устанавливать в новых заведениях игровые зоны производства группы компаний «Авира» (Пермь). Сотрудничество производителя игрового и развлекательного оборудования с популярной сетью пиццерий происходит в рамках проекта «Додо – детям».
– Мы понимаем, что дети – это такие же клиенты, у которых есть свои потребности. Поэтому полгода назад мы активно начали развивать направление «Додо-детям», которое включает в себя игровые комнаты, мероприятия, меню и детскую атрибутику, – рассказывает менеджер проекта «Додо-детям» Тамара Шайдулина. – Мы хотим, чтобы дети в наших пиццериях себя чувствовали комфортно, а родители могли отдохнуть.
По словам Тамары Шайдуллиной, вместе с брендом AviraKids «Додо пицца» подготовила проект уникального детского игрового лабиринта, который можно будет установить у всех новых франчайзи. Первые фирменные лабиринты проекта «Додо детям» отправились в Омск (бульвар Архитекторов, 14, корпус 3) и Орёл (улица Комсомольская, 248).
– Бизнес-показатели пиццерии могут зависеть от наличия детской игровой зоны, – уверена Тамара Шайдуллина. – Но конкретные результаты мы сможем оценить только через несколько месяцев после запуска детских.
Стоит отметить, что ранее аналогичное решение приняло руководство пермской сети быстрого питания «Алендвик».
– Установив детскую игровую зону AviraKids в одном из кафе в рамках эксперимента, в «Алендвик» выяснили, что показатели прибыльности по сравнению с кафе без акцента на детей увеличиваются в несколько раз, – отмечает управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Игровой лабиринт стал требованием для любой новой точки сети.
Напомним, группа компаний «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция группы поставляется в 17 стран мира. Штаб-квартира и основное производство расположены в Перми.
Сеть «Додо Пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре и сегодня включает в себя 164 объекта в России, Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане, а также в США, Китае и Кыргызстане. Выручка Dodo Pizza Group в 2016 году составила 2,9 млрд рублей.