Как проверить рентабельность рекламы? Считаем уникальные лиды!
Бывает так что один и тот же человек оставляет несколько заявок на сайте и несколько раз может позвонить. Внизу на скриншоте выделены повторные звонки с одного и того же номера.
Поэтому при правильном подсчете:
- удаляем дубли повторных звонков,
- удаляем дубли заявок на сайте,
- удаляем тестовые и фейковые заявки,
- Если человек позвонил и оставил заявку, считаем это как один лид.
Получаем такую объективную картину:
Из моего опыта, количество дублей на сайте напрямую зависит от его структуры.
Если это многостраничный сайт, где после того как человек оставил заявку, он остается на той же странице, то количество повторных заявок может достигать - 40%.
Меньше же всего дублей на одностраничниках, где покупатель попадает на страницу спасибо - меньше 20%.
Чем хороша такая сквозная аналитика "на коленке", когда все лиды (заявки с сайта и звонки) выгружаются в эксель?
- Быстро и просто: Нет проблем с интеграцией и такую сквозную аналитику можно внедрить за один день.
- Получаем достоверные цифры по количеству лидов и их реальной стоимости.
- Можем по этой же табличке затребовать отчет у отдела продаж. Тогда увидим конверсию в продажи (сколько из заявок было совершено продаж) Посчитаем рентабельность и прибыль.
Другие полезные статьи по интернет маркетингу:
Что такое мета теги - простое доступное объяснение с 1 главным правилом!
Как раскрутить блог и получать с него конверсии.
Сайт нашей команды: https://konverseya.ru/blog-marketing/
Мой канал в телеграм: https://t.me/pravdorubiz