Главное Авторские колонки Вакансии Образование
93 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анализ подарков ко Дню защитника Отечества

Каждый год 23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. Традиционно к этому дню ведется активная подготовка подарков для друзей, коллег и родственников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Билайн.Аналитика провели исследование, в ходе которого выявился интересный тренд: разница между теми, кто покупает подарки заранее, и теми, кто делает это в последний момент, не столь значительна — 47,5% против 52,5% соответственно. При этом женщины предпочитают делать покупки к 23 февраля заранее (63%), в то время как доля мужчин, склонных к планированию, почти в 2 раза ниже (32%).

Аналитики сервиса по поиску работы Superjob выяснили кто активнее готовится к дню защитника Отечества:

45%

мужчин

70%

женщин

Женщины чаще мужчин будут поздравлять сыновей, отцов, братьев и коллег, а мужчины покупают подарки друзьям и себе.

Бюджет на праздник

По данным Ozon в среднем на подарки жители России собираются потратить около 2600 рублей. Женский бюджет на подарки скромнее мужского — 2400 против 3000 рублей. При этом эксперты отметили, что разброс цен начинается от 150 рублей и доходит до 150 тыс. рублей.

Чего хотят мужчины

На основе этих данных можно сделать вывод, что мужчинам все равно что им подарят. Но так ли это на самом деле? Многие люди не любят делиться желаниями со своими знакомыми, не говоря о том, чтобы озвучивать их на публику.

Один из крупнейших маркетплейсов России Ozon собрал статистику на основе запросов своих клиентов.

С 14 по 19 февраля мужчины чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы — в 2,5 раза , мужские аксессуары — в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы — в 2 раза и электроинструменты — в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году.

Что они получают

Несмотря на все «хочу» сильной половины человечества, чаще всего они получают в подарок классический набор — носки, бритвенные принадлежности и т.д. Их продажи на Ozon выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 313%.

Гильдия Маркетологов составила список самых популярных подарков:

  1. Элементы одежды, например рубашки, галстуки, трусы и носки;
  2. Средства для и после бритья, включая лосьоны и одеколоны;
  3. Алкоголь;
  4. Гаджеты и аксессуары;
  5. Товары, связанные со спортом, хобби и увлечениями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.